Это просветление обманчивым идеальным?

Это просветление ложная цель? Это больше мыслеформа, чем просто опыт? Я спрашиваю, потому что есть большое обсуждение пробуждение, просветление, Сатори, различия, уровни и т. д. и я думаю, что это отвлекает от простой истины растущей информированности, которая является одновременно индивидуальной и коллективной.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни? В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что? Художники не пытаются достичь какого-то уровня, они просто делают больше искусства. Так что я бы сказал, это более полезно, чтобы не говорить о просветлении и вместо того, чтобы говорить о просто становится более осознанным?

Мой запрос на этот вопрос исходит из того, что я читал (давно) о том, как человек обратился к Будде после его просветления что-то вроде: "Что ты? Ты ангел? Ты дьявол? Что?" и он сказал: "Я пробужден". Так, его ответ был про состояние, а не конечная точка. Как радуга-это обстоятельства, не вещь, которую можно потрогать. Это не выходит правильно... я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует. Про это продлевает невежество, наверное?

Это конкретно рассматривается в буддийской литературе? Спасибо.

+876
anthony b 21 февр. 2018 г., 7:36:42
38 ответов

Пока читала кое-что я заметил следующее, которые могут пролить больше света на этот вопрос. Па Аук Sayadaw и Тина Расмуссен учить, что возвращение к bhavanga-сознание-Джана государств дает отзыв о работе факторов, которые присутствовали в работе, которые, по их мнению, не возможно, когда всасывается в работе:

Вы изучите bhavanga с глазом мудрости после выхода-Джана и перед входом в следующий, более высокий-Джана-Джана, чтобы определить, какие факторы являются, или были, настоящие. Невозможно изучить факторы-Джана или bhavanga пока в работе, потому что в работе нет хотения или мысли. Когда вы проверяете факторов-Джана, ты в концентрации доступа, а не поглощения. Практикуя Jhanas Тина Расмуссен (стр. 77)

Аук Sayadaw па - осознанное дыхание (стр. 7):

Как можно поддерживать первый-Джана около двух или трех часов, можно попытаться выявить пять факторов-Джана. Когда человек выходит из-Джана, один различает уголок в сердце, где bhavanga-сознания лежит: что это сердце-материальность. В bhavanga-сознание-это яркий и яркий, и выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь. И когда кто различает разум-двери, то вы увидите анапана-patibhaga-nimitta появляются там. Затем один различает пять факторов-Джана.

+1000
Ishan Srivastava 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+974
Cinzia Nicoletti 29 авг. 2011 г., 10:05:48

Как это возможно, кроме того, если никто не против, если другие страдают?

Ее не вопрос, не заботясь. Это дело каждого человека должна прекратить свои страдания.

Даже если нет ничего, что можно сделать, чтобы помочь другой

Правильно. Хорошо сказано!!!

Я не понимаю, как это возможно для человека быть милосердным и свободным от страдания, а еще зная, что другие страдают.

Вышеуказанное противоречие. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другой; ум пошли; и концы его страдания. Однако, ум, свободный от страданий, всегда готов сочувственно помочь другому человеку помочь себе.

Это сверхъестественное? Это нипочем причина?

К сожалению. Пожалуйста, не чувствовать себя критике, но, на мой взгляд, ваш пост не согласуется с разумом. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другому существу, это отказ от желания или отсутствие надежды-это ниббана.

Отсутствие фразу 'надежды' может быть использован в отношении достижения arahantship, но это не отставка глупых и ленивых, это совсем другое дело. Это отсутствие надежды одной кто с подлинной мудростью видит, что ничто в этом или любом мире что надо желание иметь или быть. Действительно, ничего не стоит иметь или находясь в любое время и в любом месте.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+874
White Eagle 23 авг. 2015 г., 6:52:17

Просмотр "женщины" как "матери"

Просмотр "женщины" как "матери" появилась в Bhāradvājasutta чему не учат про Метта, но эта Сутта учит о жизни посвятил учета (5 saṃvaya):

  1. “Великий царь, благословенный-тот, кто знает и видит, достойно и по праву просветленный сказал: ‘монахи, думать о них, кто как ваших матерей, как твоя мать, о тех, кто как и твои сестры, как твоя сестра, кто как своих дочерей, как свою дочь. Это причина для молодые монахи с черными волосами, в расцвете юности, нет, чтобы наслаждаться чувственными удовольствиями, чтобы посвятить свою жизнь, чтобы вести полную и чистую святую жизнь до конца их жизни.

Метты против Метты Jhāna против Метты медитация и Karuṇā

Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Метты jhāna является идеальным и успешным концентрации, фокусировки в живой жизни ПО , что желаю-чтобы-дать-счастье-способ.

Метта медитация заключается в том, что Метты jhāna заранее. У Метты практикующего, который достиг Метты jhāna в лицо, будете медитировать в других людей для достижения более Метты jhāna в каждом человеке или группах. Они будут размышлять как и что, пока они не могут достичь Метты jhāna в каждом народе, как такое же качество/объем/чувство/и т. д. Это называется sīmasambheda (Метты ограничение, прекращение).

Karuṅā есть желающие помочь прекратить страдания, боль, боль, и т. д.

Так, в venāgasutta:

Вот, брахман, по утрам я надеваю мантию и взяв чашу и халаты идут просить милостыню в деревню или селение, опираясь на которые я живу. После приема пищи и возвращение от милостыни, я бродят в этом лесу стрейч. Найти кучи травы или листьев, я их собираю и сидеть на них с ногами крест положение, сохраняя корпус прямым и установив осознанность впереди. Тогда я соблюдать пронизывающему одном направлении с любящей добротой, так на второй, третий, четвертый, сверху, снизу и поперек, во всех отношениях, в целом, полностью выросли огромные, неизмеримые и без гнева [=sīmasambheda].

Путь очищения, глава IX, Божественная ABIDINGS (Brahmavihára-niddesa) страница 291 уже объяснил очень хорошо. Но я рекомендую пали версию, потому что это легче понять относительность пали слова.

Mettakathā в К. Н. Paṭisambhidāmagga очень хорошо одной.

+865
schumyxp 28 нояб. 2010 г., 20:40:30
  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+833
Nate Stokes 15 сент. 2018 г., 20:11:03

Как сказал раковину, есть несколько вещей, которые необходимы, чтобы прийти к опыту ощущений. Контакт, когда эти факторы сходятся вместе. До сих пор, так хорошо.

Телесные ощущения-это очень богатый предмет исследования, имхо. Есть по крайней мере всегда присутствует: элемент Земли (твердой, мягкой и т. д.), элемент ветра, элемент огня и элемент воды. Те четыре (плюс четыре) образуют смесь материи, которая всегда есть, когда дело доходит до материальных элементов. Но это сочетание является переменной, это означает, что количество элемент Земли-это не всегда то же самое, то же самое, конечно, для всех других элементов.

Допустим, вы испытываете покалывание. Если вы распакуете этот вы найдете, что в этой 'смеси вопросу есть много элемент ветра присутствует. Если это острый, ощущение холодного покалывания то тут не много огня присутствует. Если покалывание теплая и ровная, будет больше огня. Когда вы испытываете очень плотные ощущения, там, вероятно, много элемент земли там и меньше элемент ветра. И так далее.

Как с умом государств вопросу также приходит и уходит. Он имеет, как разума, ее причин и условий. В зависимости от того, насколько точно вы хотите знать, что происходит в Paticca Samuppada может быть недостаточно. Вы должны также погрузиться в 'компендиум материи' и 'сборник обусловленности (как часть Абхидхаммы Sangaha).

Дальше, как говорится, раковину, каждый опыт содержит также влияет, как ощущение себя чувствует. Телесные ощущения могут восприниматься как приятные или неприятные ощущения, состояния ума не может восприниматься как приятные, неприятные или нейтральные.

Надеюсь, что это помогает.

+778
Steve Chernoff 15 февр. 2019 г., 15:22:47

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+770
syscll 17 апр. 2016 г., 22:03:06

Во-первых, использование термина догма показывает глубокое незнание буддизма. Как Алан Уотс (приверженец дзен-буддизма школы(не секта http://www.catholic.com/encyclopedia/sect-and-sects-etymology-and-meaning ) сказал, буддизм-это религия без религии. Буддизм разделяет много общего с клинической психологией. Вы узнаете лучший Прямой лицом к лицу контакт с компетентным учителем. А не тратить много времени, пытаясь разобраться самостоятельно с использованием ваш мозг(левое полушарие , язык, аналитическая) я предлагаю вам в наибольшей степени выиграют от прямого контакта с буддийским учителем. Находить правое одно для вас очень много, как найти потенциального партнера или клинический психолог. Надеюсь, я не отбила моего тупого ссылка на ваше невежество. Очень хороший учитель, как хороший психотерапевт, который сможет с вами связаться, где вы находитесь в настоящее время и помочь вам на ваш сам процесс обучения. Буддизм-это не догма, а поле инструмент для самостоятельного исследования. В разных школах изменяться от того, просветление-это медленные или внезапный, или другое отличие состоит в том, чтобы понять сознание(Мадхьямика против Yogacara). Существует почти всеобщее согласие по поводу номера-понятие пустота(буддизм чистой земли-это школа, которая отрекается от ответственности обучения пустоты и вместо пропагандирует жизнь повторяя Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Чистой земле, похожими на христиан понятие небесное). Коан в духе, для меня, был вопрос "Какая разница между смертью и преображением?". Серьезные практики буддизма приводит к истончению ложного эго, которое может быть воспринято эго как ничем не отличается от смерти, но на самом деле это через смерть эго, что вы можете действительно начать жить полной жизнью. Мало того, это намного веселее, вроде как что Том Роббинс говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство. Весело!!! О, Кстати, я уже говорил-это грубое упрощение и, следовательно, ложную(частично). Это до вас, чтобы взять на себя ответственность за ваш поиск истины. В этом отношении это может быть стоит ваше время, чтобы прочитать очень короткое Калама Сутта ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta ). Как обычно, в Википедии, где вы начинаете поиск, не конец вашего исследования. Если вы делаете поиск На "найти хорошего учителя" (или без кавычек), вы должны быть в состоянии найти некоторые хорошие советы о поиске преподавателя.

+752
Callum Davis 4 июл. 2017 г., 14:58:36

У меня экстремальных сексуальных фантазий, что мне больно (представления, candaulism и т. д.). Из-за интернета и порнографии многие молодые люди все более экстремальных фантазиях, и, когда они крепятся к подаче партнеру, многие страдают от нее и хотел бы снова стать доминирующим, сильным, или по крайней мере нормальные люди.

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Привет.

+750
Yevgen Yampolskiy 10 янв. 2016 г., 21:36:06

Когда есть стенд, тело (в смысле соединения, а не физическая, см. ответ ДД в этом плане), не знающий, что это поверхности, отсюда "двойственность".

Отсутствием, выкорчевав не зная, не останавливаясь на другой стенд, там что выходит за рамки возможность отслеживать и различать. Другим тогда пофигист идея, есть "это" что-то сверх шести чувств.

dvaya - это просто другое слово для avijja, не зная. Хотя многие пытаются отследить что-то особенное, Будда использовал разные слова для разных inclinatiins разных людей.

[Этот ответ не дается в качестве средства торговли, обмена, Буддизм или другие низкие wordily облигации, но и в целях освобождения]

+722
dccsillag 4 янв. 2018 г., 12:42:43

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+706
Randy Cooper 1 окт. 2011 г., 14:29:24

Отличный вопрос!

В его Абхидхаммы исследования - буддийские исследования сознания и времени, Nyanaponika Тера пишет:

Хотя ниббана ..., на самом деле довольно часто появляются в Dhammasangani, следует отметить, что: (1) во всех случаях это просто без каких-либо дополнительных объяснений за классификационные заголовок, под которым он появится, и так она отличается в этом отношении от другие “вещи”, в которые добавлено определение; (2) в классификация нирване все отрицательное в характере. С другой стороны, примечательно, что ниббана-это наверняка называют Дхамма,...'

Задачи по физике заключается в том, что эта Дхамма будет иметь (или не иметь) те же качества и атрибуты, как вещь-в-себе Канта''. Другими словами было бы ненаблюдаемым, непротяженное, невысказанности, немыслимое и непостижимое. Он преодолеет все различия и даже то, что между бытием и небытием.

Таким образом, хотя это именно то, что требуется по физики для фундаментальной теории, возникающие в физике, как вакуум, она не является частью физики, но до этого. Единственным доказательством его реальности была бы наша неспособность объяснить остальным существования без него.

Пустота Демокрита является недействительным. Пустота атомов физик Виктор Stenger и модель пустота-это не пустота. В физике ниббана-это настоящий вакуум, и таким образом он работает, где эти и другие идеи не. Ключевое понятие-это единство, и это был изгнан из западной мысли церкви задолго до физики правильно начался.

Вы могли бы проверить работу Ульриха Mohrhoff, кто имеет книги и некоторые видео, которые обсуждают физики по отношению к философии Упанишад и Шри Ауробиндо.

Вот еще одно описание исполнителя Ramesh Balsekar, показывающие сложности по физике.

“Подразумеваемая уникальность, совокупность неразделенному сознанию, само понятие своего собственного разделение или двойственность, относительно – относительности относительно чего сама – он не может быть зачат или не известны вообще.

Все что когда-либо могло быть известно о это просто, что, будучи абсолютной, она обязательно должна быть лишена какой-либо объективное существование каких-либо других, чем совокупность всех возможных явлений, которые составляют его относительно внешности”.

Хотя это не похоже, что физика может изучать именно то, что требуется для фундаментальной теории. Физика не может копаться так глубоко, отсюда необходимость метафизики, но эта идея работает в метафизику, где нет другой.

Пионеров квантовой механике видел это, особенно Шредингера, но тогда ставни и наивный взгляд на религию, взял и эту соломинку-это все, что большинство физиков, похоже, не знает. Может быть, эта ситуация меняется, но это чрезвычайно медленный процесс.

+693
Ilmal Alifriansyah Rahardjo 27 янв. 2016 г., 15:11:21

Первый пункт Lonaphala Сутта, перевод Thanissaro монах, гласит:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Я чувствую, что это не самый лучший перевод этого пункта Сутта.

Пожалуйста, объясните, что это означает на самом деле.

+681
nullbyte91 8 нояб. 2019 г., 3:46:19

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+669
user1242321 24 дек. 2014 г., 0:11:19

Заранее, вся Типитака о jhāna, включают sīla&винаи.

Дополнительные фокусировки, см. paṭisambhidāmagga.

Резюме см. "путь очищения" (Visuddhimagga).

Для более фокусировать, кроме 1-й и 2-й главе Visuddhimagga, затем все разделы, после чего, около jhāna, ārammaṇūpanijjhāna&lakkhaṇūpanijjhāna.

+622
marime 1 нояб. 2011 г., 5:01:28

"Дисциплины, аскетизма и созерцания Гаутама учил, теперь все чаще ограничивается меньшинством православных .., последователи Махаяны победу преобразования в массах. Одним из признаков этого стало распространение в первом и втором веках н. э. статуи и изображения Будды, практика до сих пор сдерживается запрещении Будды из идолопоклонства". (Робертс 1995: 417)

Робертс; И. М. 1995. Пингвин история мира. Лондон: Пингвин Группа, 3-е издание.

+601
Khang T 16 янв. 2018 г., 14:32:00

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+568
PiLove 3 июн. 2017 г., 2:40:56

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле?

Возможно, потому, что это не имеет ничего общего с Быть свободным от страданий.Я думаю, единственная причина, по которой Будда упоминал 31 плоскостей существования, чтобы помочь нам понять больше о сансаре и что есть состояния души, что согласуется с этими 31 плоскостях существования.

Почему? если он не знал о том элементарном факте, что все дети сейчас знают, а он сказал, что это квартира.

Он не может иметь в виду физическую землю, но и метафизической или духовной Вселенной.И я не могу найти любое упоминание о нем говорю, что Земля плоская.можете ли вы?

Не значит ли это, что то, что сказано в буддийском тексте недостоверна?

Это зависит от каждого человека.Если человек развил jhanas и возможность путешествовать в другие миры, то текст является надежным для него.Если человек имеет веру в Будду текст является надежным для него,для людей, которые полностью игнорируют любые метафизические аспекты и практика медитации прозрения "здесь и сейчас", текст является надежным для них.Для людей, которые нужно увидеть научное доказательство для все, затем текст неблагонадежных на них.Дхамма приглашает на практику и посмотреть на себя.Никто не заставляет вас верить.Вам решать, что лучше для себя.

С другой стороны, он упомянул о 31 сферы бытия, которые труднее понять и не может быть доказано.

Да он должен был упомянуть 31 плоскостей существования, потому что оно было связано с его учением страдание и прекращение страдания.Он не упомянул, что Земля круглая,химический состав Солнца,Как построить космический корабль,сколько колец есть в Юпитере,что моих котов зовут, потому что это было несущественно.

На 31 плоскостей существования только трудно понять, если вы не видите причину и следствие.Каждый день наш разум государства изменения.В одну минуту мы счастливы (в царстве Дева) далее мы злимся (адских миров).На самом деле вы даже не должны верить в место это само по себе достаточно.

Что сказал, что некоторые из буддийской Вселенной истины оказались ложными сегодня уже научное открытие.

К счастью, все буддисты должны беспокоиться только об освобождении себя от страданий.

+553
Anniee shinde 21 мар. 2012 г., 7:19:04

Анапанасати, когда должным образом практикуются, возникает от жалости к себе.

Поэтому, когда Анапанасати выполнено, загрязнений концов, мир возникает и оригинальное сострадание к самому себе остается, которое потом проявляется внешне в естественное состояние бытия.

Для того, чтобы практиковать Дхамму и Анапанасати успешно требует большой любви к себе.

Эта любовь останется, когда задача завершена.

Однако, Анапанасати не может быть осуществлено & выполненными, если мы продолжаем заниматься поведением (Камма), что осквернить, поработить & ослабляем себя и других.

+538
Sidneyvan94 30 июл. 2014 г., 21:30:40

Обычно буддист не совсем только Тхеравадины и не использовать методы мантраяна для создания заслуги и обратиться за помощью к различным божествам, которые существуют только чтобы служить. Нет никого, к кому обратиться в тхераваде, хотя (и в действительности), потому что на самом деле там нет никого, кто мог бы снять "нашу собственную" карму, Будду или божество--иначе все-сострадательными Буддами бы давно уже сделал для нас.

Тем не менее, есть решение для устранения страдания.

Прежде всего, признавая недостаток и unskillfulness испытывать печаль или держась за все эмоции, что является невыгодным и генерации чистого разума (которые могут на самом деле добиться своей цели).

Это делается через gradualistic средства, начиная с рассуждений и щадящими методами, а если это не сработает избиение и уничтожение неблагими мыслями и эмоциями.

Посмотрите в их взаимозависимом возникновении, приходят в полное согласие с ним ("реальность-это реальность, принимаете ли вы это или нет"), а затем отпустить его и работать upekkha. Это не означает безразличия. После прихода к соглашению с реальностью, человек может стать даже более гибкий, ясно мыслящий, осознающий действительность и возможность создать лучшую реальность.

Нет никакого волшебного процесса и буддийской психологии только способствует естественной психологии DABDA.

В Четырех Благородных Истинах содержит все эти уроки конечно и больше.

+529
SR Krishna 19 дек. 2017 г., 14:05:34

Здесь не экспертное мнение: что я не знаю, почему вы ожидаете, что общее число живых существ конечных, счетных и постоянная.

Перспективы в ОП, кажется, что общее количество постоянно, и спрашивает, "Если количество людей увеличивается, то где (какие области) они (существовавших ранее существ) и почему?"

Он имеет ввиду, "это используется, чтобы быть (счетно) один старый разумное существо, и что (же) время возрождается как (счетно) одно новое живое существо" ... он имеет ввиду, что тип и/или области может измениться (ад, животных, человека, Дева), но общее количество людей должна быть постоянной.

Я не понимаю, почему вы ожидаете, что посмотреть, чтобы быть правдой, правда: мне кажется Атман (само/душа) смотреть, не смотреть концепция.

Насколько я знаю, более концепция точка зрения может быть взгляд "нет человека" (там всего скандх, сборка деталей, гр.Ф. притча о Милинда колесница), "количество живых существ не счетное" (за исключением, возможно, Будда), и производство вещи непостоянны.

+508
Omar Miranda 4 июл. 2014 г., 9:38:26

Когда мы практикуем осознанность, мы замечаем, что наши ментальные привычки и ментальные картины. Что делает нас злым, завистливым, жадным и т. д.. На мой вопрос, когда вы замечаете их, вы измените его на положительные психические качества или просто посмотреть?

Кто-то злиться нет причины, но на самом деле есть причина, если человек соблюдает внимательность. С памятованием, мы понимаем, что причиной гнева является, например, некий произошло вчера ситуация. По понимая это, мы больше не злюсь. Это также практика памятования или анализ? Какой из них является правильная практика? Спасибо всем.

+432
skynest 6 окт. 2012 г., 1:34:12

Это интересный момент. Мой (Азиатский) учитель объяснил мне, что целостности как понятие имеет различные значения в восточной культуре.

Мы на Западе часто предполагают, что порядочность = честность. Но на самом деле, если вдуматься, целостность-это противоположность коррупции. Целостность-это быть верным правильные ценности. В восточном обществе, пронизанном буддизма Махаяны социальной гармонии-это такие первичные ценности. Так что честность в этом смысле означает, будучи привержены максимизации социальной гармонии и благополучия. Даже за счет технической и научной честности.

В примерах из Сутта, Будда хвалит человек, который deemphasizes другие недостатки, подчеркивает достоинства другого, подчеркивает собственные недостатки, и deemphasizes собственного достоинства. Это является частью целостности в указанном выше смысле.

В Махаяне, упайя или подручными средствами это то, что может быть технически не верно, но практически значение, и поэтому предпочитают голую правду, которая часто не вкусными или даже вредны.

Мое личное мнение заключается в том, что колесо катится слишком далеко вниз этот путь, и я хотел бы, чтобы исправить это, будучи немного более честными, рассказывая о вещах, но я все же должны признать, что вещи не всегда такие черные и белые, как наша страсть к жестокой честности хотел бы, чтобы мы поверили иногда.

Ваш пример с Иовом ссылки явно не сценарий исторический Будда имел в виду. Я не в состоянии дать универсальные рекомендации на тему, как это, но когда мне придется служить кому-то ссылку, я стараюсь дать симметричный ответ. Смысл, вместо разгрузочных мое субъективное мнение человека ("правда"), как если бы это был финал, я стараюсь быть осторожным с моими выводами, особенно отрицательных, и дают благо человеку сомнения. Что-то вроде того, что говорил Будда.

+355
ChewbaccaKL 25 авг. 2011 г., 7:04:47

Комментарии по следующей ссылке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Bhagava: также переводится как "благоприятный" или "возвеличенный"; наиболее частые наименованием Будды, хотя и не ограничивается буддийских использования.

Слово "Bhagava," может быть переведено как "благословенный"

+321
Adam Silenko 25 окт. 2018 г., 11:42:02

Конечно... это может даже расширить ваше восприятие "удача", чтобы можно было признать позитивными событиями, всегда присутствует, но игнорируются, потому что мы-Вселенная любви kindnessly граничит с ecah через безусловные условия...

+305
Salvatore Cosseddu 16 янв. 2019 г., 23:14:54

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+274
Suleiman azad 16 янв. 2013 г., 16:32:48

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+242
user1988230 11 окт. 2013 г., 14:05:15

Да, медитация может помочь вам спать...

Есть медитации, называемой "Meththa" также известный как "любящая доброта медитации". Эта медитация очень полезна в повседневной жизни, а также путь. Это может помочь вам лучше спать, но позвольте мне изложить подробности....

Прибыли делает "Meththa" (любящей доброты медитации) как Господь Будда

Не видя дурные сны Спокойно падает в сон

спокойно просыпаться

Доброжелательное отношение от других существ, таких как Дэвы (боги),демонов,духов и животных

Потери врагов и набирает дружный

Будучи рожденным в высших мирах после смерти (царство Дэва,царство Брахмы)

и многое другое....

Вот ссылка, чтобы узнать больше узнать больше.


Так что если у вас есть проблемы со сном, это ваш ответ, позвольте мне дать ссылку на аудио файл, чтобы вы могли изучать и практиковать. Мы все это делаем и это очень легко узнать.

Любящая доброта медитации - Нажмите, чтобы открыть

+236
Jason Clover 18 дек. 2011 г., 7:54:19

Монах Бодхи опубликовал аналогии Палийский канон называется в Будды слова, которые организованы тематически. Я нашел очень полезную запись в Палийский канон в целом. Темы (и заголовки главу)

  1. Состояние Человека
  2. Несущий свет
  3. Подойдя к Дхарме
  4. Счастье видно в настоящей жизни
  5. Путь к счастью Возрождение
  6. Собственной точки зрения углубления на мир
  7. Путь к освобождению
  8. Освоение ум
  9. Сияет свет мудрости
  10. Самолеты реализации

Я нашел переживает это дало мне хороший вкус в Палийском каноне.

+194
akhenig 28 июн. 2018 г., 22:50:26

Это много значит для практикующего buddhanussati.

См.: воспоминания о просветленный (buddhanussati) в Visuddhimagga.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+191
James Barclay 10 сент. 2019 г., 3:21:13
  1. аэоны

    Это не вечность, не жить вечно. Он живет только до старых 100 лет Будды.

    Риз Дэвид:

    каппа (прил. Н.), все, что сделано с определенной целью

    Таким образом, перевод должен быть что-то вроде этого:

    "Господи! Пусть благословенный остаются, Господи! Пусть счастливым оставаться, Господи, на протяжении определенными средний возраст (Будда определил его в DN14, в 7.70).

    Каппа в ДУ 16 (Kappāvasesaṃ) означает, что определен средний возраст Готама Будда.

    Каппа в качестве 5.23 (PubbenivāsānussatiÑāṇa) означает, что определен возраст Вселенной возникновение цикла (от мангал-Веда, которая получена из Anāgāmi Брахма из KassapaBuddha, предыдущие Будды).

    Каппа в качестве 4.156 (AsaṅkheyyaKappa) означает, что определенными бесчетное число лет каждой процедуры во Вселенной возникновение цикла (4 процедуры за 1 цикл).

    Ознакомиться с определенными средний возраст в Типитака:

    ДУ Mahāvaggo MahānidānaSutta:

    Vipassī жили за 80 000 лет. Sikhī жили за 70000 лет. Vessabhū жил в течение 60 000 лет. Kakusandha жил 40 000 лет. Koṇāgamana жили 30 000 лет. Кассапа жил 20 000 лет. Для меня эти дни жизнь коротка, коротко и мимолетно. Долгоживущий человек живет век или чуть больше.

    КН Buddhavaṃsa, 24 Будд предвидел:

    Готама Будда в возрасте 100 лет.

    КН Buddhavaṃsa, наш Будда сказал:

    Хотя мой возраст 100 лет и менее, чем другие Будды, я могу позволить многие люди слишком просвещенных.

    Buddhas foresaw  Buddhas foresaw

    ***Поиск "vassasataṃ" и "Васса sataṃ" здесь. Я не буду постить результат поиска прямую ссылку, потому что это может быть слишком много веб-ресурсов.*

    Atthakatha описал же.

  2. Будды Ананда винит за то, что не запрашивает, что Будда живет до касания с определенными средний возраст, в три раза. он только попросил его дважды.

    Будда спросил Ананда только 1 раз на вопрос после Ānada запросу Будда три раза. Вопросы Будды являются:

    1. Веришь ли ты, Ананда, в просветление Татхагаты (кто уже отказался от своей воли, чтобы жить)?
    2. Тогда как, Ананда (который принял в просветление Татхагаты), может вы упорствуете против Татхагаты даже в третий раз?
    3. И ты веришь в то, что вы сказали, что вы услышали и узнали от благословенного "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и довести до совершенства четыре составляющих психическую силу можно, если он этого хочет, остаются на протяжении определенного медиана или до конца ее. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если бы пожелал, оставаться в течение определенного медиана или до конца его.'"", Ананда? Таким образом, они не один и тот же вопрос.
  3. Почему Будда его обвинять ?

    Будда винит его во второй вопрос, ведь первый вопрос. Ананда уже запомнил DN29, так что он знает, что Будда не может изменить свое решение отказа. Если Будда не просил его, люди поймут "Ананда, Sotāpanna, может сомневаться в Будды". Но после Будды спросили б.ч. Ананда на второй вопрос, люди поймут правильно "Ананда, Sotāpanna, не просил Будду из-за сомнений, но он просит, потому что он верит в Будду речи (отказ и DN29) и пытался дать Будды, следуйте DN29". На второй вопрос, люди не понимают в Ананда.

Увидеть DN29:

С той ночи, когда Татхагата понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Вот почему он называется ‘Татхагата’.


  1. И Благословенный ответил:

    сказав: "довольно, Ананда. Не просить Татхагату, ибо время

    это прошлое, Ананда, для такой мольбой".

    Как я цитировал DN29 выше, что Будда не может изменить отказ.

+165
Winston Sorfleet 28 апр. 2011 г., 15:27:28

Ни один владелец Дхаммы? Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

Нет владельцев Дхаммы. Дхаммы-это вневременной, обезличена и не может принадлежать кому-то. Есть врачи и учителя Дхаммы.

Кроме того, Дхамма обнаружен. Полностью просветленного Будды открывает Дхамму и учит его.

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+164
Nafi Abass 2 нояб. 2015 г., 16:58:16

Когда вы задаете вопрос на интеллектуальный помощник, как Siri или Cortana или Alexa, которая отвечает на этот вопрос? Через десять лет, таких умных помощников могут быть неразличимы в их взаимодействии с человеком.

Десяти до двадцати лет самостоятельного вождения автомобилей будет постепенно заменить все человеческие управляемых машин на дорогах. Они доступны уже сегодня. Кто будет за рулем этих автомобилей? Глупо думать, что самоуправляемые машины, вдруг получил душу откуда-то. Скорее, сложное взаимодействие между датчиками, приводами и компьютерных алгоритмов несут ответственность за этот вид "самостоятельного" вождения автомобиля.

К счастью, у нас есть такие чудеса техники, что сегодня помогает нам проводить параллели с анатта концепции буддизма, для которого, вы можете найти более подробную информацию в этом ответе.

В то время как я использовать самоуправляемый автомобиль аналогия сегодня, Будда использовал лут аналогии в Винья Сутта 2500 лет назад, чтобы объяснить то же самое:

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Один интересный комментарий, который я слышал, это то, что хотя компьютерные алгоритмы могут полностью имитировать людей, они еще не имеют реального опыта, потому что они не имеют души.

Этот "реальный опыт" относится к виду духовное сознание. Индуистской Адвайта-веданты расширяет это, чтобы сказать, что все живые существа имеют такое же духовное сознание, которое является своего рода Вселенского сознания, также известная как "молчаливый свидетель", обсудили в этот ответ.

Это тоже был развенчан Будда в МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Это означает, что сознание зависит от этих шести СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Нет никакого отдельного или независимого сознания отдельно от этого. Это тоже отражает то, что у вас есть в самоуправляемых автомобилей: в "сознание", которое следит за различными датчиками, а также свой "разум", которые являются расчет и передача информации компьютерных алгоритмов.

В автомобильной и авиационной промышленности, функциональная безопасность-это очень важное понятие. Эти системы часто строятся с увольнениями, как резервные источники питания, гидравлика и авто-пилот компьютеров. Эти системы также поставляются с контролем. Например, одна система контролирует другую систему отказов, которые могли бы перейти на другую систему резервного копирования в случае необходимости, чтобы гарантировать, что безопасность не будет нарушена. Это опять-таки не так отличается от контроля мыслей в медитации.

Кто пишет этот ответ на свой вопрос? Это может быть компьютерная программа или он может быть человеком. Вы не можете быть абсолютно уверенным, можете ли вы?

+155
imu 24 мар. 2014 г., 18:09:12

ЗП 56.120 говорит:

Evameva Хо, bhikkhave, appakā те sattā вы tiracchānayoniyā cutā manussesu paccājāyanti Атха Хо eteva bahutarā sattā Йе tiracchānayoniyā cutā niraye paccājāyanti ... Пе ... tiracchānayoniyā paccājāyanti ... Пе ... pettivisaye paccājāyanti ... Пе ....

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & появиться (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для чего причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

Ebenso монахиня Ауч, ММСП Mönche Верден Нур wenige существо, умирает tierischem аус Schoß abscheiden, унтер человеке wiedergeboren, Виел Мехр Синд Эс-дер-существо, умирает, сталь aus tierischem Schoß abgeschieden, в дер Hölle, в tierischem Schoß, им Gespensterreich wiedergeboren Верден, Вас ист дер Грунд dafür? Дас Nichtschauen, ММСП Mönche, дер Виер Эдлен Wahrheiten.

Животные могут избежать ада, понимая Четыре Благородные Истины?

+151
DaneeL 29 апр. 2015 г., 3:45:09

На этой странице, вы можете найти Thanissaro монаха резюме для Миннесота 93:

Будда вступает в дискуссию с брахманом ли стоит как человека определяется по рождению или по поведению. Хотя некоторые из доводы представлена здесь интернет со спецификой брахман кастовая гордость, многие из них применимы к вопросам расизма и национализм в целом.

+128
nucleon 2 июн. 2010 г., 12:45:38

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+47
qubot 24 авг. 2014 г., 13:01:20

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+27
Koji Nakayama 26 сент. 2012 г., 13:01:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil