Сутта ссылки или учения о таймингах спать?

В ретрите Випассаны вы не сделали, чтобы проснуться в 4 утра, и точно также обстоит дело и в отступлении Дзен.

Я читал множество статей на преимущество на просыпаться рано.

Есть Сутта ссылки или учения монахи или ламы или мастером Дзэн, которые дают посоветовать просыпаться рано и ложиться спать рано?

+169
chiggsy 4 янв. 2017 г., 11:06:20
38 ответов

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+995
ujjwalesri 03 февр. '09 в 4:24

Бы через YouTube или других социальных медиа, где подвергается воздействию музыки или принудительной рекламы/развлечения, быть нарушение правил для монахов?

"наблюдая за развлечения преткновения"

Это делает просмотр любого из Youtube (число 7 из восьми заповедей) площадью беспокойство.

+987
Keith Hughes 17 июн. 2013 г., 10:02:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Шло время, буддизм изменился. Он изменен с учетом социально-политическими реалиями, он изменился в ответах, чтобы все узнали, она изменила в ответ на местную культуру.

Буддизм состоит из учения, эти учения были воплощены в культуре. Это может быть трудно распутать, потому что часто люди берут на культуры при приеме на буддизм. Таким образом, вы видите западники говорят "Намасте" или висит японской каллиграфии, как если бы это было как-то буддист.

Это очень легко увидеть, как омовение ног могла возникнуть либо как знак почитания (для пожилых монахов и их достижение) или попытка подорвать эго.

Во многих культурах ступни рассматриваются как унижающие достоинство вещи. Например, указывая на одну ногу по отношению к другому человеку, подпирая их на столе, или даже сняв один ботинок ударил другого воспринимаются как оскорбления. Поэтому прикоснуться к чужой ноги или купаться их ниже себя. Это, в свою очередь, либо нападает на эго или подтверждает высокий статус человека (и, следовательно, показывает уважение).

Длинные и короткие его заключается в следующем; Не обращайте внимания на упаковку, что буддизм приходит. Нет ничего буддистского о храмах, гонги, дзафу, халаты, пали, и т. д... Это все упаковывать. Загляните внутрь упаковки, чтобы найти буддизм -- учения самих.

+952
treena 13 дек. 2015 г., 17:44:19

Это правило имеет очень архаичные истоки. При прослушивании монах объяснял дхамму, мы обычно положить преподобного в более уважаемое положение (например, сидя в кресле, пока мы сидим на полу); когда мы делаем это, мы склонны рассматривать монаха слова, а главное скромность помогает нам изучать дхамму.

Во время Будды зонтики и зонтики были признаком роскоши. В то время если кто-то использовал навес, пока монах не один, то это как если они считают себя более важными, чем монах, и они менее склонны заботиться о словах монаха.

Thanissaro монах книга буддийский монашеский Кодекс у меня есть несколько объяснений об этом правиле

ЗП 6.2 записей, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение. Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые плохо может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Во времена Будды. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в представьте, что не предусмотрено настоящими правилами, и аргумент может быть сделано, исходя из Великого стандартов, что монах не должен учить Дхамме для человека, который продемонстрировал неуважение в любом случае. Дхамма здесь определяется как любое заявление, говорил Будда, его ученики, провидцы, или девать"ы, связана с преподаванием или с его целью. См. PC 7 для более подробное обсуждение этого вопроса.

+944
NikoEraser 28 нояб. 2018 г., 13:58:02

В качестве другого ответа уже сказал, его особенности в эпизоде старого Кунг-Фу, сериал-смотрите 1 сезон 7 серия, волна - одна из сносок говорит:

Когда молодой Каин и еще один студент грабил, другой студент учится не доверять незнакомцам и уволен из храма. Шаолинь не обязаны доверять: Дао Дэ Цзин [Ф] говорит, что в этих главах № 17 и № 23, "тот, кто не достаточно доверия, не будет доверять".

Я не знаю по поводу цитаты из Дао Дэ Цзин ... я посмотрел пару переводов и не увидел цитату приводил в главах 17 или 23.

В одном переводе я посмотрел, это написано в главе 49 ...

В Санкт-доверяет тем, кто заслуживает доверия.
Он также доверяет тем, кто не заслуживает доверия.
Это истинная добродетель доверия.

... но Дао Дэ Цзин-это не буддизм, по-видимому.

Видимо Шаолинь-это буддийский -- противопоставил я думал, что с Удан, который был или является даосской ... но, я не знаю, может Шаолиня и даосских воздействий тоже ... я сомневаюсь, что мы можем доверять Кунг-Фу сериале должна быть очень точной, культурно.

+940
horusboyd 25 дек. 2011 г., 13:24:27

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+931
Todor Buyukliev 2 дек. 2010 г., 11:39:38

Тут есть две стороны. Учение работает, когда есть жаждущие получатель готов принять Дхамму. (Созревшие в совершенств.) И получатель практики Дхаммы, чтобы пожинать выгоду.

Также буддизм-это практическая религия, где нужно практиковать 3 раза тренировки , чтобы достичь Нирваны. Как вы сказали, лучшее, что вы выбираете центр медитации и звезды практику с меньшей обсуждения.

+919
olde reb 4 сент. 2014 г., 12:59:22

Это одна из вещей, которые вы узнаете от живого учителя, как правило, не найти в книгах. Кратко, несколько основных моментов, меня учили, в частности, нет порядка:

  • эго - очень много энергии тратится на защиту самооценки, рационализации, находя отмазки и т. д.
  • негативные/пессимистические мышления - еще одной крупной энергетической боров думает о такой "что-то не так и это невозможно исправить", чрезмерное сосредоточение внимания на проблемы и плохие новости.
  • мастурбация и сексуальная активность - оргазм традиционно считается одним из основных пунктов потери энергии.
  • не спартанский образ жизни - расслабление в слабость к чувственным комфортом.
  • не имея повестки дня - другие люди, вещи и обстоятельства водить вас по кругу.
  • внутренний конфликт - обвинять или осуждать себя не конструктивно.
  • сомневаюсь, - тревожно колеблются взад и вперед.
  • не беру на себя ответственность - организации действий других людей одобрения и принятия, а не берут на себя ответственность выбора.
  • алкоголь - употребление алкогольных напитков.
  • низкая энергия пищи - пищи, которая портится, просроченные, замороженные и разогретые, за сухими, безжизненными, и, как правило, плохого качества.
  • осанка - важный фактор потери энергии-это осанка и походка, которая перемещает вес тела в сторону от центра ноги и слишком много на пальцы или пятки.

Я добавлю сюда больше очков, если я помню.

+915
kullle 21 янв. 2014 г., 16:58:32

Да. Концепция отказа от воли к жизни можно найти в буддизме.

От ДУ 16:

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

(И позже)

Когда так было сказано, благословенный говорил Мара, зло, говоря: "не утруждай себя, лукавого. Прежде чем долго Parinibbana Татхагаты произойдет. Три месяца отсюда Татхагата полностью прейдет".

И в Capala храм благословенного таким образом, осознанно и четко постигая отрекся от своей воли, чтобы жить дальше. И на Господа отрекшись от своей воли, чтобы жить дальше, наступило сильное землетрясение, страшный и удивительный, и гром прокатился по небесам.

Комментарии (Сестра Vajira И История Френсиса):

Kappam ва tittheyya kappavasesam ва. Сомы. берет каппа не так "мир периода" или "Эона", но как Аю-каппа, "продолжительность жизни", и объясняет avasesa (обычно "остатка") путем "в избытке." Сомы.: "Он может остаться живой завершение жизни, касающиеся мужчин на данный момент времени. (Подпункт. Сомы.: максимальная продолжительность жизни.) Kappavasesa: 'в избытке' (atireka), т. е. более или менее выше ста лет говорят как правило, наивысшее ожидание жизни".

Среди многочисленных значений слова каппа, есть, в том, что времени вообще (кала) и не только продолжительность эпох; но смысл "жизни", кажется, приписывают его только в этом проход. Кроме того, смысл "сверх" для avasesa(обычно "остаток") - это необычно.

Четыре составляющих психическую силу (iddhipada) концентрация из-за рвения, энергии, чистоты ума и следствия.

В Anandajoti перевод гласит:

Тот, кто разработал, Ананда, сделал многое, осуществляется по, установленным, сохраняться, расширяться, и правильно наметил четыре пути к Власть, может, если бы он хотел, Ананда, остаются для жизни или для то, что осталось от жизни. Реализованная один разработал, Ананда, сделано много, вели, создание, содержание, дополненная и правильно наметил четыре пути к власти. Если он хотел, Ананда, в Понял, что можно было жизнь или за то, что осталось от продолжительность жизни”.

+819
astrolit 20 авг. 2014 г., 9:30:03

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+790
taka0 6 дек. 2010 г., 0:05:07

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+779
douarbou 1 дек. 2014 г., 23:01:32

Небытие преодолевается, видя относительной грубости восприятия даже небытия. Неоднократно наблюдая за восприятием, одна погружается в состояние квази-восприятия. Согласно Висм:

Когда, однако, он хочет развивать базу, состоящую из neitherperception, ни не-восприятия, он должен сначала достичь мастерства в пять путей в достижении базой, состоящей из небытия. Тогда он должен увидеть опасность в базу, состоящую из небытия и преимущество в том, что превосходит его таким образом: “это достижение имеет базу, состоящую из беспредельным сознанием своим рядом с врагом, и это не так мирно, как база, состоящая из ни восприятия, ни не-восприятия”, или таким образом: “восприятие кипения, восприятие-это дротик ... это мирные, это возвышенное, что стоит сказать, ни восприятия, ни не-восприятия” (м второй 231). Так окончив его привязанность к базе, состоящей из небытия, он следует обратить внимание на основание, состоящее из ни восприятия, не невосприятие в качестве мирных. Он должен вновь и вновь обращаются к этой достижение базы, состоящей из небытия, что произошло делая небытие своего предмета, обращаясь к нему как “мирное, мирный,” и он должен дать свое внимание к ней, отзыва на нее и забастовку на него с мыслью и прикладной мысли.

Путь очищения Х. 40

Преодолением сферы ни восприятия, ни не восприятия напрямую не достигнуто таким же образом, как и другие; он является высота спокойствия для медитации, нет дальше можно пойти с этим типом практики. Чтобы преодолеть это значит, чтобы переключиться на понимание медитации, так как медитация прозрения является выше, чем спокойствие, это можно рассматривать как "следующий шаг", хотя это в новую категорию практики и постижения.

+773
Camilo Sampedro 7 июн. 2015 г., 2:49:34

Буддизм о невреждение и уважение. Обоснование недопустимости воровства заключается в следующем:

Еще [кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Если бы я был принять от другого то, что он не дал, что, с целью совершения кражи, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Что неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны другие тоже. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятие неданного, побуждает других воздерживаться от взятия того, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от взятия того, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в три отношениях. СН 55.7

+735
Ciku 30 окт. 2016 г., 17:35:09

как понял гуру, его просто будет рычаг, может нас в высшее состояние jhanic

Вместо этого, примеры (Будды психической энергии) рассказал в suttas, как правило, достаточно для "божественного глаза" и "божественное ухо" (видя, что происходит в других местах, и зная, что ум-состояние другого человека) и возможность путешествовать мгновенно.

Используя психическую силу, чтобы помочь кому-то (как рассказано в каноне), как правило, состоит говорить человеку, что они должны услышать, говорю низ что-нибудь в свою пользу-то есть, по сути, Дхамма-обсуждение того или иного рода.

Возможно, это и не удивительно, что suttas в основном состоят из Дхаммы-переговоры (потому что suttas, как правило, сборник "так я слышал" истории).

Тем не менее, используя "волю к рычагу нас в высших jhanic государство" не (например здесь) причислены к психической силой.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

Я думаю, что давать дикшу может быть эквивалентно, в буддизме, или "убежище" церемонии (для мирян) или "посвящение" (для монахов и монахинь).

Я не думаю, что сама церемония предназначена ожидается, что передавать знания: и что люди должны понять заранее (перед церемонией), какой путь они начинают на.

как учитель полезна?

Я думаю, что (а также учить дхамме и медитации) учителя иногда они дают объяснения по поводу дисциплины, и рекомендации о том, что изо дня в день проблемы могут возникнуть; например:

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что они также предназначены, чтобы быть хорошим (т. е. надежных и, пожалуй, вдохновлять, "восхищение") пример того, как практика.

+733
Jeannie Freeman 25 окт. 2017 г., 0:37:12

Да, но нет.

Я думаю, что особенность авраамических религий пророков Пророк сказал: "Это то, чего хочет Бог, это законы Бога для нас". И тогда люди согласятся, что это настоящий пророк (возможно, из-за чудес, которые предполагают божественное вмешательство) и, более или менее, принять соответствующие законы (или христиане принимают Христа как Самого Бога, а не только пророком).

Аналогичным образом, Гаутама Будда сказал: "Вот некоторые законы". Но он не сказал: "Я знаю эти законы, потому что Бог сказал мне", вместо того, чтобы он сказал что-то вроде (я перефразирую): "вы можете знать сами, что эти "законы", что это учение верно и выгодно, потому что это самоочевидно, тестирования, пригласив на осмотр" --

Dhammānussati

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

Примеры "Дхамма" включает трех ядов, то Четырех Благородных Истин, в пяти заповедей.

Пример того, как Будда объясняет эти столь очевидными, как то, что вы можете знать для себя, является Калама Сутта.

Они учат, как более-или-менее "естественный закон", а не "Закон Божий" -- словно камень утонет в озере не плавают, так что тот, кто нарушает заповеди предназначено для несчастных перерождений.

В этом смысле "рай" и "ад" существуют (хотя некоторые буддисты видят "рай и ад", как говорится, души в этой жизни). Даже боги (жители небес ... иногда опекуны) существуют, но они слишком подвержены Дхаммы (т. е. естественного права, в том числе карма и непостоянства), например, они слишком подвержены перерождению.

В какой-то степени буддизм учит, что люди несут ответственность за свое собственное спасение (они "наследник своей кармы", они должны быть "светильниками или острова сами по себе"), хотя он также учит, что имея восхищения/духовного/хорошие друзья и учителя-это очень важно.

Там же "Мара", который в suttas, кажется, действует (как и Сатана) как искуситель или голос искушения, или отвлечение, является препятствием.

+727
TejasArjun 16 нояб. 2018 г., 15:17:40

Есть несколько человек, которые, вероятно, в соответствии с законами ассоциации, спонтанно возникающие в памяти свои прошлые рождения, и вспомнить фрагменты своих предыдущих жизней. Такие случаи очень редки, но те немногие, хорошо подтвержденных, респектабельный случаях, как правило, бросают некоторый свет на представления о прошлом рождении для тех, кто сомневается в Писании. Ученики Верховного Будды считают, что существует бесчисленное множество прошлых существованиях. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни. Запись Suttas, что до просветления Сиддхаттха Готама, он приобрел три раза сверхнормальное знание. Одним из которых является rRecollection его собственные прошлые жизни (pubbenivasanussati-НАНА). Следуя его указаниям, его ученики разработали эти знания и уметь читать их прошлых жизнях в значительной степени.

Даже некоторые индийские мудрецы, до появления Будды, выделялись такие экстрасенсорные способности, как яснослышание, ясновидение, мысли, чтение, вспоминая прошлые рождения, и т. д. Так что опыт некоторых современных надежных экстрасенсов и странные случаи чередования и несколько личностей. В гипнотических состояниях некоторые делятся опытом своих прошлых жизней; в то время как несколько других, читайте прошлые жизни других людей и даже лечить болезни.

Как же нам объяснить великие символы, такие как Панини, Калидаса, Гомер и Платон; гении, как Шекспир, вундеркиндов, как Паскаль, Моцарт, Бетховен, Рафаэль и т. д.? Одна наследственность не может объяснить их. "Еще свою родословную ее не раскрывают, их потомков, даже больше, чем себя, продемонстрировать его". Они могли подняться до таких высот, если бы они не жили благородной жизни и приобрел аналогичный опыт в прошлом? Это случайно, что они родились или этих конкретных родителей и помещен под эти благоприятные обстоятельства?

Западный писатель однажды сказал: "верим ли мы в прошлом существовании или нет, он образует единственное разумное предположение, которое мостов определенные пробелы в знаниях человека о некоторых фактах повседневной жизни. Наш разум говорит нам, что эта идея из прошлого рождения и Камма только и могут объяснить градусов разницы, что существует между близнецами, как люди, как Шекспир, с очень ограниченным опытом способны изобразить с удивительной точностью самые разнообразные типы человеческих характеров, сцен и так далее, из которых они могли бы фактически не знает, почему гений всегда выходит за рамки его опыта, наличие детской скороспелости, огромного разнообразия в разум и мораль, в мозг и телосложения, в условиях, обстоятельств и условий, наблюдаемых во всем мире, и так далее".

Следует отметить, что эта доктрина перерождений не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты экспериментально, но это принимается как очевидно проверяемый факт. Причиной этого Камма avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение.

+726
Savannah Crayon 6 мая 2018 г., 9:54:05

Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме.

Лучший способ это сделать Пуджа тройной сделать это через практику Дхаммы.

Будда много раз жизни делал paramis нас учить Дхамме. Так что лучший Пуджа для нас на практике.

1-го мы должны изучать дхамму. Когда вы слушаете Сутта если вы получаете любой стадия святости, поздравление, как только несколько таких людей с мало пыли в глазах. Многие из нас не. Это потому, что еще не полностью осознал, что Будда мент через эти слова. С пониманием предполагаемого смысла мы ввели наш собственный смысл или наше несовершенное представление о том, что это. (Что мы видим на эмпирическом уровне-это то, что Будда намеревался учить нас.) Не все потеряно, как это многие из нас начинают. Это на практике, что вы можете понять истинный смысл слов.

Как я уже говорил, Будда пережил много страданий в течение многих жизней, чтобы доставить нам свое сообщение. Мы должны стремиться трудно понять это на эмпирическом уровне. Это лучший Пуджа мы можем сделать.

Я не осуждаю Amisha Пуджа. Это служит определенной цели. Это как кора дерева. Без нее Сасана не выживет. Для человека это то, что изначально привлекает одна в храм, чтобы учиться и на практике. Но практика должна всегда следовать, т. е. начать с Amisha Пуджа и прогресс в Prathipati Пуджа.

+718
julesanchez 1 нояб. 2012 г., 17:08:29

"вхождение в поток" означает, что вы поняли главный смысл буддизма и начали применять ссылки на всю вашу жизнь.

Какой смысл? - Что ты должен прекратить создавать причины для будущих дуккха.

Какие причины создания дуккха? - Все, что ведет к увеличению конфликтов, увеличение побочных-брал, увеличения вложений, рост одержимости, повышение отвращение, повышение незнание - приводит к увеличению дуккха. Что приводит к поддержанию конфликта, поддержание нейтралитетом, ремонт навесного оборудования, техническое обслуживание одержимости, техническое обслуживание отвращения, обслуживанию незнание - приводит к поддержанию дуккха. Что приводит к прекращению конфликта, прекращение стороны-принятие, прекращение привязанности, прекращение одержимость, прекращение отвращение, прекращением невежества - приводит к прекращению дуккха.

Природа дуккха-это конфликт, столкновение, несоответствие - так что если вы устанавливаете в действие силы, которые создали условия для возникновения конфликта, столкновение, несоответствие - вот что вы получите. Как только вы получите, что - есть страдание. Соответственно, когда вы находитесь лежа причины здесь и сейчас, которые по своей природе способствуют гармонии - вот что вы получите. Это так просто. Мы создаем дуккха собой, поэтому как только мы перестанем создавать дуккха мы все равно можете получить некоторые дуккха, созданные в прошлом, но в конце концов все прошлые причины закончатся и новые причины вступает в силу, и так постепенно мы обретем естественное гармоничное состояние - Нирвана.

Раз вы уж "вам" это, когда ты видишь ее четко, тогда ты перестанешь вести себя подобным образом, потому что вы знаете, что это для вашего же блага. Это не просто слепое следование пяти принципам. Речь идет о принципе. Иногда вы все равно можете ошибиться и создать неприятности - но как долго, как вы получили этот принцип в целом - вы будете продолжать делать прогресс.

Это когда мы говорим, что вы находитесь "в потоке", ведущих к нирване.

+696
Thorleif 4 окт. 2018 г., 13:50:42

Мы знаем любой Дзен учителей/мастеров, которые не имеют китайское происхождение и не говорить по-китайски? Например по-английски?

P. S. Я знаю, что подобные логические вопросы взяты с юмором в культуре Дзен, как это действительно не имеет значения, но все-таки мой "маленький ум" - это любопытно. Нужно ли знать китайский, чтобы добраться до сути учения?

+630
artych 16 июл. 2011 г., 12:23:08

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+620
Mankala Srujan Suji 21 июл. 2015 г., 4:54:29

Они могут возникнуть, если вы не развиваете правильную концентрацию и осознанность

  • Если ваша медитация идет активная борьба, чтобы держать свой фокус на определенном медитация тему стресс возникает
  • Если вы не гармоничная ощущений (и реагировать на них с неприязнью или симпатией) во время медитации вы получите подчеркнул

Если отказаться от двух вышеупомянутых медитация помогает уменьшить стресс.

Доброта медитация также может помочь. 1 Вы должны создать мир и спокойствие в ваш разум, и тогда бы вы поделиться этим с другими. Если это не существует в вашем уме и / или вы не искренни, это будет просто повторять слова. Так что 1-й изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы имеете счастье внутри вас, то начать доброты медитации.

Будучи неделю в нравственности, также вызывает обеспокоенность и ведет к проявлению помех. Так что вы основа нравственности должна быть сильной.

Когда последние измышления взошло, это дает разные ощущения. В этом случае, скорее всего, неприятные или не быть ощущения вы жаждете, который вызывает проблему. Какие-либо ощущения или опыт, который вы получите быть спокойным. Тогда вы не получите подчеркнул.

+608
Laxmi Prasad 16 авг. 2015 г., 12:47:38

В Sigalovada Сутта Будда не говорит, что дети должны помогать своим родителям

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Ясно, хотя это был совет, Данный очень давно в культуре очень отличаются от наших. Однако совету

Поддержав меня, я буду их поддерживать,

все еще кажутся актуальными сегодня и, возможно, отношение к вашей ситуации. В конечном счете, хотя я бы постеснялся сказать, сделать или не посещают трудные родственники, но я лично чувствовал себя намного лучше, когда я восстановила контакт с некоторыми членами семьи. Я чувствовал, что источник страдания были облегчены несколько, хотя во многом они оставались как трудно как всегда. Просто мой собственный опыт.

+563
Susan Van Note 13 мая 2017 г., 7:43:40

Будда молчал в ответ на вопрос Vacchagotta потому, что отвечать ему в любом случае было бы неправильно. Эта природа находится вне уровня понимания Vacchagotta. Он еще не на той стадии в своем духовном развитии. Будда не отрицает существование самого себя. Он отвергает аннигиляционизму. Читать Alagaddupama Сутта (22 млн), Ямака Сутта (СН 22.85), Калама Сутта (АН 3.65), Ананда Сутта СН 44.10. На самом деле Будда объяснил это, когда спросил Достопочтенный Ананда о его молчание по вопросу Vacchagotta по. Он сказал, что это привело бы Vacchagotta перевирать ответить в пути, который принесет ему дальнейших вложений.

Что касается собственной личности, Будда сказал Ананде в Mahaparinibbana Сутта, чтобы остановиться, а те, кто у себя как остров, а те, кто себя как убежище, как те, у кого нет иного прибежища. (ДУ 16). В существовании писаний реально, но это преходяще.

+524
formicini 28 нояб. 2016 г., 17:03:38

В широком смысле оба они одинаковы в английский перевод. Но если вы посмотрите более критично понимание (Панна)- результат практикующих Випассана.

Этимология

Праджна часто переводится как "мудрость", но ближе по смыслу к "инсайт", "различая знание", или "интуитивное постижение".

jñā может быть переведено как "сознание", "знание" или "понимание".

Пра является интенсификатором, который можно перевести как "высокий", "высокий", "высший" или "премиум", или "рождаются или растут", ссылаясь на стихийный тип знать.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Praj%C3%B1%C4%81_(буддизм))

И

Vipassanā (пали) или vipaśyanā (विपश्यना, санскрит; ЧН. 觀 guān; Тиб. ལྷག་མཐོང་, lhaktong; Вейль. инвесторы остаются осторожными на фоне mthong) в буддийской традиции означает вникнуть в истинную природу реальности, а именно как три марки существования: непостоянство, страдание, или неудовлетворительность и реализации несамостоятельным.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassan%C4%81)

+523
Jai Mahajan 5 дек. 2010 г., 7:32:25
Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.
+518
kigelyuk 20 февр. 2013 г., 13:57:44

Если человек мне небезразличен болею и умирают много - это часть моей кармы, чтобы испытать это ? есть ли название для этого типа кармы ? что можно добавить по этой теме будет оценен по достоинству

Сейчас мой дедушка лежит в больнице - так это его плохая карма, чтобы быть там - но это тоже часть моей кармы ведь я страдаю от его пребывания там (и да я не должны страдать от этого, а можете использовать его как хорошую вещь, но это не мой вопрос)

+500
frame 23 февр. 2011 г., 17:45:43

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+455
user27130 29 июн. 2014 г., 2:13:55

Мне любопытно, является ли мудрость по-настоящему единым, как умственный фактор, или же некоторые люди могут быть очень мудрыми, но очень невежественны в других аспектах. В принципе, мой вопрос: есть мудрость в единое целое или состоит из частей?

Я чувствую, что ответ должен быть, в какой-то степени. Как, если он полностью делится, то не было бы такого понятия, как мудрость, не было бы ничего объединяющей эти части. И, если бы он был полностью неделимой и Единой, то она бы никогда не изменить, увеличить и т. д.

Возможно, реальный вопрос, Является ли агрегаты мудрость в собранных психического фактора.

Какие мысли?

Спасибо.

+451
Maximum15 2 июл. 2016 г., 8:31:18

Как уже отмечалось, все слышали эгоического голоса такой же, как младший брат. Когда какие-либо положительные решения, например, поститься в определенные дни, делая джапу, воздерживаясь от определенной пищи, паломничество и все позитивное, что позволит повысить духовность. Этот голос младшего брата беспокоит уже много лет. Попробовал внимательность, однако этот голос всегда вызывает боли в теле, можно увидеть душу очень грустно, как будто никакой тантры делается. Пожалуйста, предложите любой буддийский способ избавиться от этих голосов.

Редактировать:просто хотел добавить что-то к этому опыту. Это не просто голос иногда наблюдается телом преодолевается и действия тела контролируются другой дух(так же как и младший брат). Жутковато, но это наблюдалось много раз.

+383
Zanyar Info 21 авг. 2017 г., 10:54:15

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+363
Anitanita 20 дек. 2017 г., 21:58:48

В ответ на ваш вопрос, Могу ли я спросить , что мы спасаем себя?

Сансара-это бесконечный (и безначально) цикле измельчения, где все существа будут мучительно множества форм страдания (дуккха). Тем не менее, Самсара, и даже более высокие сферы бытия иллюзорного, как можно спастись от иллюзии?

Вот отличная аналогия, я читал из эзотерики мастер Хуан нянь-Цзу: что является лучшим способом, чтобы спасти человека охотятся злобные тигр в кошмар?

Ответ не пытаясь убежать или защитить себя. Лучшее решение состоит в том, чтобы просто проснуться и прекратить мечтать. Наша истинная сущность всегда была в безопасности спит, а тигр не может причинить нам вред.

В теории, выше звучит как очень простое решение. В действительности, однако, трудно достигнуть это параллель глубина заблуждения и привязанности.

Каждое существо является одним с Буддой. Мы все способны и достойны совершенной мудрости, случайностей и способности, что Будды обладают. Искать помощи у Будды и Бодхисаттвы, мы должны разбудить Будду внутри себя.

Надеюсь, что это помогает. Если есть все, что я могу улучшить мой ответ, пожалуйста, поделитесь своими мнениями :)

+337
user2972238 16 июн. 2013 г., 10:06:28

Ваш вопрос состоит из двух частей, поэтому я отвечу в следующем порядке...

Как понять "Сансары" и как он работает.

Сансара или Самсара-слово, Господь Будда выбрал, чтобы назвать определенный круг смерти и жизни.

Что такое Самсара

Как мы буддисты верят, покуда существо жажда бытия, он рождается в соответствии с его кармой.Этот процесс мы называем "Сансара или Самсара".

Так где же начало сансары?

Даже Господь Будда был заинтригован вопросом и начал найти решение.Единственный способ сделать это, чтобы оглянуться назад в свое прошлое, чтобы найти свою первую жизнь.Поэтому Господь Будда вернулся бесчисленное количество жизней и понял, что "начало" - очень древнее время у нас в жизни не хватит, чтобы оглянуться назад и увидеть, что жизнь.Поэтому Господь Будда сказал, что это для Сангхи "нет смысла искать начало,оно слишком старое и пытается найти ответ-это пустая трата времени".И сообщил, что никто не должен пытаться найти ответ на него (потому что они не смогут найти его)

Итак, мой друг, что вопрос не может быть решен для любого существа во Вселенной,потому что если там что-то господа Будды добраться из любому.

Так как Самсара работы?

Как это работает сложная, но я дам тебе упрощенный вариант.

Самсара нуждается в топливе,как ваш автомобиль, пока вы даете топливо к нему будет продолжать работать и будет тебе жизнь после жизни жить.

Позвольте мне привести пример с Будды....

"Карма-это рисовые поля,вожделеют-это вода,vinyana-семя"

В реальном мире без воды семена не растут,точно так же без "корысти или похоти" не родиться,без нее нет сансары, но пока у вас есть это, вы будете иметь сансары, и вам придется страдать в то, что карма приносит вам.

+316
Al mamun 30 мар. 2019 г., 16:01:54

"Очищение своего ума (Читта); таково учение Будды" [ДУ 2.49]

Да.

"Как это называется "Будда"?...гнозис, что ум (Читта) очищается (вишуддхам)...таких как он считается "Будда"". [2.144 млн.]

Да.

[ДУ 2.157] "Готама кто тверд в уме (Читта), по сути, подавила все желания могущественный мудрец прошел дальше. С ума (Читта) безграничны, он уже не несет ощущения; озаренный и несвязанного (ниббана), его ум (Читта) - наверняка (аху) освобожденный".

Да, хотя есть недостаток в этом переводе про "ощущения".

[ЗП 3.45] "ум (Читта), так и освобожденных возникло от загрязнений, крепится в души как освобождения, одна исчезла в фиксация на душе. Подавила в душе одна непоколебима. Так будучи незыблемо, сама душа тщательно несвязанный (паринирваны)".

Нет.

"Душа-это Возничий"[Джатака-2-1341]

Нет.

"Я оставлю тебя сейчас, сделав мою душу убежища (saranamatta) ДУ 2.120

Нет. Слово здесь-это " я " используется в обычном языке.

"Самость (Атман), как убежище, со сломанным еще в качестве убежища" ДУ 2.100

Нет. Слово здесь-это " я " используется в обычном языке.

[КН Джей-1441] “душа-это убежище, что я уйду к”

Нет.

“тело не может пройти, что ворота для проезда дальше,..только душа (я)” -Удана

Нет.

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он превращает его разум/волю/дух (Читта, Неагрегатная) от них; в нем он собирает свою Читта (ум/дух/разум) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [МН 1.436]

ЗП 12.61 государств-Читта, Мано & vinnana иметь такую же непостоянную природу.

[1.511 млн] “меня долго обманывали, обманут и обманут мой студенческий. Когда схватывать, я уже вцепившиеся форма, когда загребущие, я хватаясь за чувства, за при хватании, я хватаясь за восприятие, когда схватив, я хватаясь за опытом, когда загребущие, я были вцепившиеся сознания”.

ЗП 12.61 государств-Читта, Мано & vinnana иметь такую же непостоянную природу.

ЗП 1.96 “в нигилист...идет в страшный ад...из тьмы во тьму”

В нигилист верит в "я" или "душа". Обратитесь к ДУ 1 & Ити 49.

*[ЗП 2.17] ‘небытия (АСАТ, natthiti [вид sabbamnatthi ‘все это в конечном итоге не (атомизм), и sabbam puthuttan ‘все является лишь составной (атомов)’ [СН 2.77] оба ересей аннигиляционизму])'”

Приведенная выше цитата является неполным.

В нигилист верит в "я" или "душа". Обратитесь к ДУ 1 & Ити 49.

115 государств МН все whatsever-это элемент (дхату) в буддизме.

+303
berensn 14 авг. 2014 г., 21:29:40

И так они медитируют, наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют, наблюдая тело как ответственность перед родом, как ответственность Ваниш, а как нести ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Или памятование установлено, что тело существует, насколько необходимой для знания и осознанности. Они медитируют независимым, не хватайтесь за что-нибудь в мире.

‘Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хоти. Yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito viharati Са, Na kiñci ка-Лок upādiyati.

Вот как нищенствующий монах медитирует, наблюдая аспект тела.

Evampi Хо, bhikkhave, монах kāye kāyānupassī viharati.

Это по suttacentral.net. См.: https://suttacentral.net/mn10/en/sujato В настройках вы можете активировать показ пали.

+270
Jack black 23 дек. 2018 г., 19:30:36

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+179
rausch 27 дек. 2012 г., 13:00:19

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+179
Yazhong Wang 29 мая 2016 г., 5:46:51

лучшее, что вы можете сделать, это стать кем-arhant с силой чтения мыслей и способность объяснить и Дхаммы. Не забывайте, что некоторые люди, которые, услышав дхамму от Будды даже не просветляется.

если вы хотите, чтобы подготовить их, чтобы услышать дхамму, вы можете смотреть bikkhu Бодхи о Сутта "быть нужным поговорить" о дхамме

https://www.youtube.com/watch?v=OdbCBfI0I2E

+96
79184629927 15 окт. 2016 г., 7:51:29

... как сделать различные формы буддийской медитации ...

Мудрость широкими и глубокими: практическое пособие для освоения-Джана и Випассана по Shaila Екатерина охватывает все 40 медитаций объектов / типов и более доступна, чем Vissudhi Магга. В общем другие книги в лучших традициях па Аук охватывает все 40 предметов медитации, так как это является частью подготовки хоть наконец-то может был расчет на то, что работает лучше для вас. (Это одна полностью содержала книге, охватывающей все Тхеравады предметов медитации.)

Если вы заинтересованы в Анапана (ограниченный Анапана) посмотреть: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих очень хорошая книга для чтения, которая охватывает все 16 шагов Анапана.

Если вы ищете для общего Vippassana (ограничивается Vippassana) практике посмотреть: Искусство жизни: медитация Випассана (должно быть, похвалил с указанием в поле) или за дыханием: чрезвычайная внимательность через все тело Випассана медитация (это обсуждается какой-то вопрос и проблемы, с которыми могут столкнуться люди - но имейте в виду, каждый из них уникален, поэтому то, что вы можете столкнуться может быть различным). Но самое лучшее, что вы дополните этот самый курс, который вы можете применить через: https://www.dhamma.org/

+58
iomartin 18 янв. 2011 г., 3:43:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil