Как умирают профессионально?

В этой книге готовилась к смерти: практические советы и духовные мудрости с тибетской буддийской традиции ламы Tharchin делает мощное заявление

Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

Что же хотел этим сказать?

Как Дхармы помогают нам во время процесса смерти?

ссылке книги

+187
Asis Dash 11 янв. 2010 г., 5:54:21
39 ответов

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+970
kenik 03 февр. '09 в 4:24

Все вещи, будь то кондиционер или безусловные, являются Дхаммы (феномена) и элементы (дхату).

Все вещи, упомянутые в буддизме, то ли с кондиционером и другими, являются объектами чувств experienceable по уму, т. е. 'ayatana' (см. Сабба Сутта. Примечание: перевод должен быть 'объекты ума', а не 'идеи', чтобы включить ниббана).

С кондиционером вещи ищите; и другими элементами sankhata дхату.

В unconditoned элемент/ниббана является asankhata дхату или visankhara.

Только обусловленные вещи (ищите) непостоянны.

Ниббаны, безусловного, является постоянным.

277. "Все обусловленные вещи (ищите) непостоянны”— когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

278. "Все обусловленные вещи (ищите) неудовлетворительные”—когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

279. "Все вещи (dhammā) не-я” — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищение

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить снова (visaṅkhitaṃ) этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг безусловного (Visaṅkhāra); я достиг уничтожения жажды.

Дхаммапада


Imā две Ананда, dhātuyo—saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Есть эти два элемента: элемент с кондиционером и необусловленный элемент.

115 млн


Существует, монахи, что основание (āyatanaṃ), где... просто это конец страданий. Уд 8.1


Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; ниббана — это undeceptive — это правда. 140 млн

+931
Alex Soroka 26 апр. 2019 г., 13:08:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+867
Selby 6 дек. 2014 г., 6:38:58

Думаю, что правовая система формируется как естественная часть причинно-следственных.

Если ваша семья и друзья были замучены вы бы быстро стать частью этого веб-причинно-следственные и бороться за справедливость тоже, будь то полицейский, криминалист и т. д... энергии, созданной из уголовников действовать внушением определенных людей для борьбы, становясь частью кармического называется система правосудия.

В любом случае, вся эта фаталистическая идеализм тоже однобоко и Будда не пропагандировать его как полный. Будда говорил, чтобы не присоединить к крайностям в мышлении.

Насильно не иметь систему правосудия, потому что фатализм-это присоединение к идеальным и неправильным мышлением (и не только потому, что Будда сказал... любые крайности мысль метафизически обязан некорректность).

Человек сдерживает энергию, чтобы бороться за справедливость, даже если они мотивированы, чтобы по-прежнему участвует в карму.

Позвольте всему случиться, система правосудия просто происходит, чтобы это произошло естественно, просто, как, может быть, в один прекрасный день, когда биологические достижения становятся более доступными системы евгеника или электромобили будут взять на себя, когда они становятся доступными, и т. д.

+857
DavidSchach 30 авг. 2019 г., 9:25:06

Преп. Члены Сангхи, преп. Ребята, Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые читатели и заинтересованные,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

поскольку корень-рассмотрение этого возможно очень популярной идее "можно", очень глубоко связан с фондом на путь освобождения, справа, в благодарность, например: "есть матери и отцу, подарки и жертвует...", моя персона думал, что это может быть интересно расследовать это дело abcestor-корабль знатный, более подробно, так чтобы можно вырезать из "когда я люблю, я могу" но это редкие возможности, что действительно может.

Может быть развивать indepentently путь, его навыки, требования к... к пробуждению для себя?

Или это все-таки "матери и отцу, подарки и жертвует... брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо, (провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя)*" как обязательное условие?

*. набор в brackes, учитывая, что здесь никто не будет провозглашать, как основа для этой идеи

Ссылки и similies и из последних благородных, Будд, Paccecabuddhas, есть история... добро пожаловать. (Истории, как Devatatta, кто сказал, чтобы стать Paccecabuddha один раз, приходят на ум, но встречались и учил Будда...)

(Примечание: этот вопрос не предназначен для использования в коммерческих целях или любое другое wordily получить, но предназначенные для освобождения только в том, чтобы давать и делиться, не привязан к миру)

+835
Vinicius Egerland Csanadi 22 янв. 2019 г., 13:24:01

"1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?"

Тест 1:

откройте глаза и посмотрите вокруг вас. Вы вижу зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты думаешь это не ко мне.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите их.

Если эти вещи, которые вы видите вы, вы не сможете их увидеть.

Подумайте об этом ... если то, что вы видите вы, вы бы быть внутри этой штуки. Если бы вы действительно были внутри этой штуки, как вы могли бы увидеть, как эта вещь выглядит? Вы не. Это было бы невозможно, чтобы увидеть, как эта вещь выглядит, если ты эту вещь.

Вы можете возразить, "находясь внутри этой штуки, может быть, я мог бы создать два маленьких отверстия в этой штуке и смотреть на себя в зеркало?". Опять же, если вы должны были сделать, что и ты видел себя в зеркало, вы бы знали, что то, что вы увидели в зеркале-это не вы! Почему? Же, как и раньше: если то, что вы видите вы, вы не сможете увидеть его.

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите вещи уже выброшены из вас и знать "эти вещи не мне". Таким образом, вы видите зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты знаешь, "это не я".

Тест 2:

Закрыть глаза и в уме визуализирует дерево. В вашем уме, вы увидите дерево, и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите его.

Если то, что вы визуализируете в своем уме были, вы не сможете увидеть вашу визуализацию. (читай выше в тесте 1, Как я уже объяснял это)

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите визуализировать вещи, брошенные в ваш ум и знать "эти вещи не визуализируется меня". Таким образом, вы видите визуализации дерева в своем уме и знаю, что "это не я".

Тест 3:

Идти в дом с привидениями в середине ночи. Сидеть в темной комнате и закройте глаза. Рано или поздно вам станет страшно и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вас будут воспринимать страх.

Если страх вы воспринимаете вы, вы не сможете воспринимать страх!

Таким же образом, "яблоко" - только "яблоко" и не "яблоко и мышь", "вы" только "ты", а не "ты и опасения".

Подумайте об этом ... если "яблоко" были такими же, как "яблоко и мышь", не было бы никакого различия между "яблоко" и "яблоко и мышь" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "мышь"! Но вы воспринимаете "мышь", таким образом они не то же самое: "яблоко" - это "яблоко" и "яблоко с мышкой" отличается от "Яблока" тем, что "яблоко с мышкой" и "мышь" возле яблока. Таким образом, "яблоко" - это не "яблоко и мышь".

В том же случае, если "вы" были такими же, как "вы и опасения", не было бы никакого различия между "ты" и "вы и опасения" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "страх"! Но вы воспринимаете "страх", таким образом "вы" и "страх" не то же самое: "ты" - "вы" и "ты это ощущаешь страх" отличается от "вы" в том ключе, что "ты это ощущаешь страх" и "страх" рядом "ты". Таким образом, "вы" не "воспринимается страха".

Тест 4:

Закрой глаза и думай о чем угодно. Звук, идея, чувство, мысль, ощущение, ... не важно, что вы думаете о, вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)

Тест 5:

Закройте глаза и подумайте о "вы". Вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)


Там Вы имеете его. Играть с выше упражнения, в какой бы путь вы хотите, и попробуйте найти что-то "вы". Неважно, что вы делаете, независимо от того, где вы выглядите или насколько вы умны, вы не найдете этого "вы". Не будучи в состоянии найти это "вы" независимо от того, где вы поиск анатта: нет собственной.

"2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда видел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь"

Я думаю, что он не в буквальном смысле видит его прошлой жизни, но полученные знания об их существовании, понимая, что такое рождение, что является причиной рождения и что конец родов. Зная рождения таким образом, он знал, что причиной рождения невежества. Затем, видя, как эта безграмотность возникли в первую очередь и зная, как трудно было получить знания, чтобы искоренить это невежество и видя, как весь мир пронизан страданиями из-за незнания, он пришел к выводу, что бесчисленных перерождений, необходимых для ликвидации своего незнания. Вот как он "увидел" сам борется в его прошлых жизнях. Я думаю, что он не видел, но знал. Он знал.

"3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'Несамостоятельным заключение'?"

Он искал себя во всех уголках Вселенной и разума, но он не мог найти себя. Но этого было недостаточно. Затем он посмотрел очень точно, как "я" рождается. Он понимал, что они есть, что является ее причиной, и какова его прекращения. Познавая себя таким образом, он снял его причину и полностью прекратил свое существование. Что произошло дальше, было так:

Таким же образом "Будда" просто "Будда", а не "Будда и его самость", "Будда" стал просто "Будда", а не "Будда и его собственной". Не стал "Буддой и его собственной личности", Будда стал "Буддой". Это, как он знал, что сам является всего лишь выдумка и что на самом деле нет собственной. Он знал.

"4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду этот опыт (как Будда говорил, верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)"

Вам нужно успокоить свой ум. Тогда вам нужно помедитировать и успокоить свой ум еще больше. Тогда вам нужно сделать описанные выше шаги. Затем вы должны сделать некоторые другие действия. И т. д. ... пока вы не поймете истину сами. Осознание приходит посредством медитации.

Чем спокойнее ум, тем легче будет.

+806
Ash White 26 февр. 2012 г., 2:41:39

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+781
Getta Grippon 6 нояб. 2012 г., 4:58:08

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+751
Newton Robotics 11 окт. 2017 г., 19:08:03

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+679
Sachin Bhansali 26 апр. 2012 г., 17:06:35

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+658
Armelias 14 сент. 2015 г., 10:14:37

В буддизме, пейте себе спирты не считается греховным действием. Однако, когда вы напиваетесь и теряете контроль над своим умом, вы идете вокруг и навредить себе и/или кому-то другому. Что бы плохая карма для этого, который является, почему употребление алкоголя или наркотиков-это действия, которые должны быть воздержался.

Тем не менее, буддисты, которые старейшины или те, кто обеспечивает соблюдение правил в их собственном сообществе, может активно запрещают своим товарищам, чтобы не взять спирты на всех по своему усмотрению.

+613
Wong Seng Wee 26 июл. 2011 г., 9:50:06

Просто пытаюсь ответить на мой вопрос в частичные и предварительные способом: по Mahasi Sayadaw, в его дискурсе на Sakkapañha Сутта:

Поток-победитель в нематериальном мире (arûpaloka) не забудьте практика памятования. Он может созерцать психических процессов и достичь Arahantship. [1]

В любом случае в другом отрывке он дает значение физического тела:

Для, как дискурс в Anguttaranikâya говорит, физического тела Дева чиста и сияющей и Дхамма становится ясно проявляются в тот, кто практикует в своей предыдущей жизни. Это может занять некоторое время вспомнить, но воспоминание мгновенно последует достижение понимание знания. [2]

Так и кажется, что в целом можно было бы практиковать випассану в арупа мире, но только если он уже практиковал это по-видимому с физическим телом.

+590
ras592 13 сент. 2015 г., 13:47:55

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+567
VeryGoodDog 4 нояб. 2017 г., 7:59:34

Поскольку вы упоминаете Mahasi Sayadaw в вашем вопросе, наиболее актуальным является обсуждение Mahasi Sayadaw в Purabheda Сутта:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Purabheda%20Sutta.htm

(К сожалению, форматирование отключено в данной версии)

Есть некоторые пали фраз в этой книге, которые могут быть интересны, например:

Vītataṇho purābhedā, pubbamanta manissito.
Vemajjhe nupasaṅkheyo, Тассы natthi purekkhataṃ.

Тот кто снял тягу до смерти, независимое от прошлого и будущего;
кто не застрял в настоящем; для такого человека нет дальнейшего становления.


Также в традиции Mahasi Sayadaw, принято размышлять о смерти перед началом практики:

Четвертая защита для вашей психологической пользы-это осмыслить феномен постоянно приближается к смерти. Буддийские учения подчеркивают, что жизнь непредсказуема, а смерть определенный; жизнь нестабильна, но смерть-это точно. Жизнь и смерть как свою цель. Есть рождение, болезни, страдания, старость, и в конце концов, смерть. Эти все аспекты процесса существования.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Прозрения

Пали за это из Дхаммапады комментарий:

addhuvaṃ меня jīvitaṃ, dhuvaṃ меня maraṇaṃ

Моя жизнь Знаете, моя смерть неизбежна.

avassaṃ Майа maritabbameva,

Действительно, в будущем я должен умереть.

maraṇapariyosānaṃ меня jīvitaṃ,

Жизнь и смерть как окончательный конец.

jīvitameva aniyataṃ, niyatanti maraṇaṃ

Действительно, жизнь неопределенна, смерть.

-- ОГЯ-в 174 (pesakāradhītāvatthu)

Они часто пели перед началом курса медитации в традиции Mahasi Sayadaw.


Кроме этого, есть много стихов о смерти в Типитаки; наиболее распространенным является то, что говорят Сакка, когда Будда ушел:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

Действительно непостоянны, все формации; в природе возникают и проходят.
Возникнув, они перестают; их угасание-это счастье.

-- ДУ 16

Еще один мы используем часто ОГЯ 41:

aciraṃ vatayaṃ kāyo, pathaviṃ adhisessati.
chuddho apetaviññāṇo, niratthaṃva kaliṅgaraṃ.

Не долго действительно будет это тело лежать на земле;
Отброшены, сознание того, что ушла, так же бесполезно, как головню.

+538
Simon Lari 23 дек. 2017 г., 15:00:52

- Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. -- В 5.57

Да, согласно буддизму, это ты.

+483
Amir Ramezani 7 апр. 2012 г., 7:36:52

Acoording в традиции Тхеравады (или точнее, Mahasi традиции), ниббана-это состояние, которое достигается в конце цикла прозрение (Магга-пхала и Нана-НАНА, плоды, называемые также "прикоснуться к нирване"); это состояние угасания сознания, так что нет ничего, что можно сказать об этом, опыта нет вообще, и только когда сознание снова, это знание, что что-то произошло. Он сказал, чтобы иметь глубокое влияние на ум, разрушая скверн. Государство называется Надмирной, ибо нет ничего "приземленные" (нет времени, нет пространства, нет сознания).

Кеннет фолк говорит об этом в своей замечательной интервью в https://batgap.com/kenneth-folk/ .

+479
elkoo 5 апр. 2010 г., 21:59:39

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+440
ipodder 17 июл. 2014 г., 9:23:22

Следуя дхамме начинается, когда их "волю", чтобы перестать быть "несчастным", несчастным, разочарованным, несмотря ни на какие удовольствия (и их стоимости) является до сих пор испытывал. Самое "безобидное развлечение", физической или нет, что люди жаждут хороший, и если вы сделаете это без особого труда, то тебе повезло; но как только Дхаммы видно, человек не ездил, к дхамме или что-нибудь, от скуки, радости, ни боли, в повседневной жизни, ни даже одним из jhanas, но человек управляется только к концу пути, и только зная, что этот путь единственно уместным (как он живет).

Конечно, любой puttujana движет, к чему-либо, действующим на вкус, (что менять рано или поздно), то, что понравилось, а что понравилось, к удовольствиям и избегая боли и лишений (непосредственно, или путем создания какой-то истории, находясь в боли, разочарований, лишений, затруднений, стоят или какие-то заслуги или по заслугам). Это справедливо и для puttujanas, которые следуют дхамме и для нефизического дисков, не может быть веры-сомнения(выбрать слово, которое вы видите как негатив), скука в их жизни, традиции, любопытство, реализуя свои фантазии становятся праведниками, их фантазия на знание "истинной природы реальности".

Получается, что для puttujanas, имея не физические удовольствия, делает ум пластика, концентрируется, по-прежнему, nonagitated. Даже если там останутся одни веры в Бога, в некоторых из них об успехах jhanas, какая-то вера во что-то другое, чем Дхаммы, этот разум является идеальным ум к медитации о "Четырех Благородных Истинах".

Студенты будут иметь здоровый дух, потому они сказали, чтобы перестать беспокоиться (и сделаны так, будучи уединенно и далеко от всей этой суеты) о, еще к "социальным" вопросам (как правило, какие-то конкурсы, иерархии, как карьера), которая является основой для созерцания, продолжение бытия в том, что касается физической боли/удовольствия и скуки, прежде чем медитируя на свои страдания ---- что на самом деле означает "есть знание, что есть еще страдания, неважно, что было сделано раньше", то все идут на радикальные перестать грустить, невзирая на последствия, которые это принесет такое существование и есть их понимании , есть только забота о больше не быть несчастным; тогда есть понимание, что "нет страдания, потому что есть не нужные объекты (например, автомобили, обогреватели, продукты питания, путешествия, судят невинных в какой суд, платить меньше налогов, радость или гордость дает некоторые удовольствия, чтобы несколько женщин, чувство, отношение к некоторым людям, выражая какое-то мнение о чем-то, полагая, что быть праведным, полагая, вести себя в согласии с некоторыми правилами), но это несчастье происходит только потому, что есть занятие сознание, чувства и все такое всегда непостоянным, неуправляемым, не я-мне-мое, то, что люди называют "эго" как бы невзначай, которому не дали то, что было раньше хотела (очень долго) не важно, сколько сил положил, чтобы сохранить хорошие государств; нет больше никаких несчастий, раз и навсегда, Раз нет занятия, принимая за основу эти вещи всегда непостоянны и неуправляемым, не я-мне-мое", тогда бесстрастие в отношении всех этих вещей происходит, что приносит знания "правильные взгляды", то естественно и актуально только шаг, чтобы размышлять-медитировать, чтобы уладить зрения раз и навсегда и дело с пути. Перед этой медитацией, только "печаль", что есть знание, что нет созерцания проводится, однако нужно было закончить путь.

+405
Chandralal Karunarathne 16 мар. 2012 г., 12:30:37

Когда вы медитируете, вы видите странные видения многих видов, если вы делаете их намеренно для медитативных целей, таких как достижение какой-Джана стиле аля Visudhimagga или как в МН 128 Upakkilesa Сутта - несовершенство, вы не должны придавать им большое значение в целом. Это я говорю на основе учения о несовершенстве понимания.

Вы должны помнить о том, что происходит в воображении тело, позы, поведение, эмоции и ощущения. Если вы собираетесь различать некоторые другие вещи, которые вы должны сосредоточиться на те или другие из Сатипаттхана Сутта, что я его тут не упоминал:

... [1] "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

...

... ...

[4] "Кроме того, монах по-прежнему сосредоточено на психических качеств в & из сами со ссылкой на семи факторов пробуждения. И как он сосредоточен на душевных качествах и о себе с ссылка на семь факторов пробуждения? Существует случай,когда есть памятование как фактор пробуждения в настоящее время, он различает, что памятование как фактор пробуждения присутствует в меня. Или нет памятования как фактора пробуждения присутствует внутри он различает, что памятование как фактор пробуждения, не присутствует внутри меня. Он распознает, как возникает невозникшее памятование как фактор пробуждения. И он распознает, как происходит кульминацией развития памятования как фактора Пробуждение, как только он возник. (Та же формула повторяется для остальные факторы для пробуждения: анализ качества, настойчивость, восторг, безмятежность, сосредоточение, & невозмутимость.) ...

+402
mansonofan 18 нояб. 2011 г., 14:11:43

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+370
Rodrigo Fernandez 28 окт. 2019 г., 5:28:22

Я только закончил смотреть эту лекцию Ян Натье, академический эксперт в Mahayhana буддизма. Она отметила, что 10 Бхуми в 26-й главе Аватамсаку имел предшественника под названием Buddavatamasaka который был более последовательным перебором 10 Бхуми и шаги, что простые смертные могли бы следовать.

Я не могу найти его в любом месте. Википедия не говоря уже о Daśabhūmika Сутре, но, как представляется, свободный стоящий поздней версии 10 Бхуми.

В Клири перевод Avataṃsaka Сутры является поздней версии 10 Бхуми, что является в основном непрозрачным литературной напыщенности, описаны результаты действия, но не действия и других, чем бодхичитта, не описать шаги, которые простые смертные могут заниматься в этой жизни.

+313
azorius 31 авг. 2017 г., 10:08:21

Палийские буддийские тексты содержат ряд высказываний о сознании, которые могут помочь решить, если сознание связано с реинкарнацией, в том числе следующие:

  • Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознание. И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание. 43 млн

  • И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание. ЗП 12.2

  • Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза...зависит от уха и звуки, уха, возникает сознание...зависит от носа и ароматы, носа, возникает сознание...зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...зависит от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. 18 млн

  • Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня в этом кстати, во многом я уже говорил, нанимающих совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания. Сознание, монахи, есть группировки просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза...и т. д.' 38 млн

  • Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу идет, идет, проезжает отсюда-возникновение, рост, увеличение или распространение сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно. ЗП 22.53

  • Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от менталитета-&-материальности в качестве реквизита состояние приходит в сознание, от сознания как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. ЗП 12.67

  • Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четыре великих элемента стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или больше. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' по днем и ночью возникает как одно и стает другой. ЗП 12.61

  • "Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это сознание постоянной или непостоянны?" "Непостоянны, Господи". ЗП 22.59

+299
alvion 2 янв. 2017 г., 16:42:34

В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что?

Я не думаю, что "без определенной цели" касается медицины, например. Если я пойду к своему врачу с любой жалобой (например, иск о мое плечо), то есть имеет конкретную цель.

Точно так же я подозреваю, что буддизм имеет конкретную цель: ее цель-третья благородная истина, т. е. прекращению.

Я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует.

В определенной степени это верно, но, возможно, это хорошая вещь.

Т. е. все, что существует, есть "кондиционер": например, чувство, человек, стол, гора "существовать из-за" (или "взаимозависимое совместное возникнуть с") и то и это, и перестанет существовать, когда эти условия меняются (все с кондиционером и непостоянно и неудовлетворительно).

В то время как "просветление" должно быть не выше: т. е. это безусловный, вечный, и удовлетворительное.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни?

Я думаю, что по крайней мере некоторые элементарные буддийская доктрина полезна с ее универсальные советы о том, "как".

Вы не сказали врачи просто, чтобы попасть на лечение пациентов, без обучения врачей "как" это сделать. Вы обучаете их навыкам ("мойте руки") и полезных теорий или представлений (например, о "микробы").

Если я правильно понял вас, я думаю, что вы говорите, что слово просветление означает что-то вроде "то, что происходит сейчас", это глагол, а не существительное?

Мда, грамматика. Ты знаешь слово "овеществлять"? Я подозреваю, что грамматика призывает нас делать это: "просвещение", "любовь", "боль", "я" и так далее, существительные и местоимения.

Вы думаете, что его следует рассматривать как глагол?

Как насчет видя его как прилагательное, а?

Вместо того чтобы видеть "собаку" увидеть "место или существо с собакой-природа" или "по-собачьи свойства" или "любовь к собакам".

Вместо того, чтобы "Просвита" (существительное) или "просветление" (глагол), как о "просвещенных" (прилагательное)?

Обратите внимание, что просветление характеризуется как отсутствие или отрицательным:

  • Не с кондиционером, а не неуд, не вечны
  • Не неблагородно (ни базы, пошлых, общих, или невыгодно)
  • Из-перегорел, потух (как лопнувшие свеча)
  • Прекращения или освобождения (от страданий)
  • Разотождествление (контрастирует с индуистскими нирване идентификация с Богом)
  • Отсутствие загрязнений (kleshas)

Про это продлевает невежество, наверное?

Возможно, вы правы.

Иду к доктору-и-медицины аналогии, может "здоровье" можно определить как "отсутствие болезни" (как и "просветление" - это "отсутствие какого-либо осквернения").

Я не хожу к врачу, чтобы говорить о "здоровье"; вместо этого я лишь идут:

  • Говорить о конкретном заболевании
  • Говорить о привычки/навыки (например, диета и упражнения), чтобы избежать болезни

Врач (по моему опыту) ничего особенного, чтобы сказать о самом здоровье. Например, я бы пошла на ежегодный осмотр и после того, как врач сказал (частично в шутку): "Ты очень здоровый. Уехать: я не хочу видеть вас снова в течение еще двух или трех лет".

+298
currarpickt 30 мар. 2016 г., 15:54:45

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+260
vishwesh 3 нояб. 2013 г., 20:42:13

Н. Д. Уолш утверждал в одной из своих книг, что в тот момент, когда человек "переключение передач" на более высокий уровень сознания, часто бывает, что происходят события, которые вы воспринимаете как негативные. Я не помню точную формулировку, но красивые он писал, что, когда некоторые из основных препятствий возникает, может оказаться, что Вселенная тестирование - вы действительно хотите достичь определенного результата (тогда вы будете продолжать, несмотря на препятствия) или вы просто думаете, что вы хотите его, но в действительности хотите что-то другое (в этом случае вы отказываетесь) ?

Я испытал ситуациях, которые поддерживают эту гипотезу в ряде случаев:

  1. Раз пошла очень мощная отступление. Мне нужно ехать несколько тысяч километров на самолете и несколько поездов. Один поезд задержался, мне пришлось потратить много времени на железнодорожной станции, наполненной пьяными (и потенциально опасных) футбольные фанаты и мусора, затем другой поезд были проблемы, потому что там был самоубийственный девочка гуляла по рельсам. По данным железнодорожной охраны, была драка на одном из поездов, и им пришлось вызвать полицию. Эти футбольные фанаты были повсюду, и они оставили запах блевотины почти во всех вагонах. Когда я приехал в свой отель, никого не было, мой мобильный телефон перестал работать и мне пришлось идти в соседнюю булочную, чтобы позвонить портье и проверить. Я был в этой стране раньше, и все эти вещи не типичные (не было в мое прошлое путешествие с такой интенсивностью). Отступление было действительно меняет жизнь.
  2. Это случается довольно часто, что дождь начинается именно в тот же момент, когда я осознаю что-то важное. Же с помощью Skype: часто связь теряется именно в тот момент, когда я или другой человек говорит что-то важное/глубокое.
  3. Часто я испытываю некоторые крупные конфликты с другими людьми (в т. ч. угрожая вызвать полицию, если они не прекратят), а потом, через некоторое время после этого, я либо максимальную производительность и некоторые важные данные.

Буддизм Алмазного пути в целом и, в частности, сказать что-нибудь о

  1. будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста и
  2. как получить максимальную пользу от них (других, чем смириться с этим и продолжать) ?
+259
user2356 20 мар. 2019 г., 9:39:37

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+250
paul christie 22 авг. 2018 г., 0:19:05

"Ламрим" - это жанр. Это жанр духовной литературы, что дает полный обзор всего учения, методично продвигаясь от несколько грубых и примитивных представлений о базовых уровнях, более сложный и тонкий перспективы более высоких уровнях. В каждой школе обычно есть свои любимые "Ламрим" текст или два (один для начинающих студентов, для продвинутых учеников и учителей), но если вы их читали бок о бок они все очень похожи по содержанию и последовательности, самая большая разница в том, что глубина и тон. Это не редкость для текста "Ламрим" в форме конденсированных стишок для легкого запоминания, которая затем требует комментария текст для увлажнения смысл вернуться к понятной форме.

В тхераваде, идея этапам пути не очень развит. Я уж не говорю об уровне мастерства один метод, как 16 стадий Випассаны (есть такие тексты в тибетском буддизме, но они не "Ламрим"), а, скорее, эпических уровней, которые практически полностью заменяют друг друга структур, таких, что понятия очень важны на одном уровне выглядят весьма наивно на последующих уровнях.

Трудно назвать Visuddhimagga в тексте "Ламрим", по двум причинам. Во-первых, потому что сфера его действия ограничиваются тем, что в "Ламрим" текст будет примерно одна шестая часть полного пути. Во-вторых, потому что он проникает очень глубоко в темах, что в Тибетских школах, как правило, относятся в специализированных медитации тексты.

Прогрессирование Ламрим примерно:

  1. "народный буддизм", с акцентом на вере и основам морали и нравственности, шести миров, карма
  2. вид материала, который изучал в тхераваде: 4 благородные истины, саматха, Випассана и т. д.
  3. махаяна материал: бодхисаттвы, парамит
  4. хардкор философию Мадхьямика
  5. в (нижнем) уровнях тантры. Поколение йидама и энергетическая йога.
  6. махамудра и Дзогчен
  7. Дзогчен-это иногда отделяется в самостоятельный уровень выше Махамудры

Махамудра-это продвинутый уровень учений в новом переводе школ (Кагью, Сакья и Гелуг). Простыми словами можно сказать, Махамудра-это уровень, где мы, наконец, получить непосредственный опыт того, что буддизм на самом деле, без топтания на месте, как на предыдущих уровнях. Что сказал, но для самых талантливых студентов Махамудры непонятен без основания предыдущих уровней, плюс практикует это требует такой глубокой эмоциональной стабильности, которая может только быть развит через предыдущие уровни.

Дзогчен-это очень продвинутый-уровень учений в Старом переводе школы (Ньингма). В некотором смысле она очень похожа на Махамудру, но он имеет тенденцию быть еще более абстрактный. Это потому, что Дзогчен полностью говорит с точки зрения просветленного состояния Будды, в отличие от Махамудра, которая до сих пор есть остаточный вкус студенческой отношение.

Если вам необходимо параллельно с Тхеравадой, я думаю, мы могли бы грубо выразился Махамудры на уровне четвертого-Джана и Дзогчен за пределами четвертого-Джана. Я думаю, я мог бы также сказать, что практика Махамудры и Дзогчен особенно не намного отличается от Дзен, хотя стиль явно отличается от других.

+242
jhai krist 18 июн. 2011 г., 1:07:00

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+207
Barbara Daca 10 окт. 2010 г., 20:23:37

Да, эти проклятые клещи имеют слишком беспокоило меня! Примерно в то время я сломал некоторые из моих старых багаж у меня был непрерывный клещей глаза уже почти год.

Мой совет-не обращать внимание на клещей себя, но и в "энергии" за клещей. Не все ваше внимание, может быть, 10%.

Что-то происходит, какой-то старый клубок, и вы не можете заставить его, просто кормить его с внимание энергии и, надеюсь, он будет распутать с течением времени.

В конечном счете это хорошо - не волнуйтесь, просто какая-то старая хрень придумывают. Если вы продолжайте идти, там может больше ждать :)

+199
Sascha Wedler 24 нояб. 2011 г., 0:41:04

enter image description here

Читать страница 295 здесь.

Также см. редакционное примечание на стр. 289 “это хорошо известный остров Цейлон, как направление и расстояние чрезвычайно правильно”.

Резюме.

До 1890 года весь мир знал, что Будда был из Шри-Ланки. В дополнение к "Марко Поло", предварительно 1890 исторических справочниках от Роберта Нокса, комментарий Библии и Сэр Генри Чарльза предоставляются. Подробнее здесь -> https://jambudipa.quora.com

Как история якобы была искажена, упомянутых здесь. Это звучало убедительно?

+185
Solo Carl 26 янв. 2018 г., 5:00:27

Конечно, это возможно, чтобы быть неправильным о том, что никто был на буддийском пути. У меня было много подобного опыта в моей собственной медитации.

Очень часто я хотел иметь необычные переживания в медитации, как видеть свет, исполнившись радости, ощущение времени остановиться, и т. д. И я хотел бы спросить учителя, что эти переживания предназначены, надеясь для такого ответа и такой ответ. Каждый раз, когда он рассказал мне, что эти переживания ничего не значат и что я должен сосредоточиться на видя эти переживания, как они есть.

А я хотел, чтобы эти переживания довольно сильно вернуть, мне не удалось понять то, что я хотел их вернуть. Всю медитацию были потрачены впустую в ожидании света, или времени остановки и т. д. Именно в этом смысле, что я "думал, что я был на пути", но теперь знаю, что я был несколько упрямо сообщают себя. Ну, попробовать и еще раз попробовать.

Хотя этот пример из практики в контексте Theravadan, общий принцип все равно должен переводить для практики Махаяны или какой-либо практиковали навык: иногда это занимает много ошибок, чтобы понять, нужен другой подход. Это, безусловно, дело для меня.

+177
arkam666 20 янв. 2010 г., 2:24:57

Непроизвольные физические движения-это симптом пробуждению Кундалини, я верю, и может произойти в других, аналогичных ситуациях.

+175
okyan 28 июл. 2011 г., 15:17:19

Палийские Писания (ЗП 12.17) государство, с точки зрения конечной истины, что причиной страдания является незнание' (а не 'лично' или 'другой').

Тем не менее, в обычном сценарии, представленные в вопросе, отец является причиной страдания, потому что 3-летний ребенок не имеет способности вступать на буддийский путь.

Что происходит с ребенком имеет никакого отношения к любой (мнимой) прошлых жизней. Я никогда не читал эту мысль в пали suttas, где страдания (дуккха), не говоря уже о страданиях беспомощных маленьких детей, связано с прошлыми жизнями.

Страдания из-за зла в сознании отца, потому что ребенок не может преодолеть врожденные невежества в своем уме, что вызывает страдания.

Дхаммапада 137 четко сказано, есть "невинных" жертв преступления и в 3.61 государства, что человек чувствует, не связанные с прошлыми Камма.

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественный человек рождается в ад.

~~~

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

+150
Whacko 26 нояб. 2018 г., 12:36:29

Я нашел очень хорошее описание, которая является главной добродетелью тех, кто хочет продолжить. Однажды вечером, выдающихся монахов встретились на месте Сарипутта, чтобы слушать Дхарму. Наверное, это был очень сладкий вечер/ночь в этот день и Шарипутра дал один за другим вопрос: "друг, Gosinga Sālatree дерево-это восхитительный, ночкой лунною, в sāla деревья вовсю цветут, а Райские ароматы, казалось, парил в воздухе. Какой монах, друг, может осветить Gosinga Sāla-дерево ?” Каждый ответил так, как он мог/понимал свою собственную практику, и даже Маха Mogallana взял тогда в роли Аскера и спросил Сарипутта тоже за его трактовка вопроса.

После этого они хотели знать, как Будда, их мастер, судить их разные ответы. Итак, они пошли к Будде, сказал ему, что каждый сказал. Будда ответил, что каждый из них (!) говорил хорошо, а потом и сам принимал участие в викторине и дал им свой ответ на вопрос Шарипутры. Это его ответ (Как сообщили в Palicanon Сутта MN32):

Когда так было сказано, достопочтенный Сарипутта обратился к благословенному: “Господин, кто из нас хорошо говорили?”
“Вы говорили также, Сарипутта, каждый на свой лад.
Услышать от меня какой монах мог осветить этот Gosinga Sāla-дерево.
Вот, Сарипутта, когда монах вернулся из almsround, после еды, он садится, скрестив ноги крест-накрест, устанавливает его эрегированный орган, и установление осознанности перед ним, постановляет:
‘Я не должен нарушать этот сидячем положении, пока не цепляется мой разум освободились от загрязнений’.
Такой монах мог осветить этот Gosinga Sālatree древесины”.




Я думаю, что это показывает очень хорошо ту роль, которую просто в силу определен-ность для цели освобождения от цепляния играет.

+142
pinda valle 15 нояб. 2017 г., 7:52:19

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+82
Andrew Beals 7 июн. 2010 г., 11:01:06

Это художественный стиль. Такое впечатление, андрогинности, возникающие в сознании зрителя (не обязательно каждый зритель), и части ее причиной является наш произвольный культурный уровень, как мужчины и женщины должны выглядеть.

+66
AgnesEBC 26 июн. 2016 г., 10:23:31

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+27
jofafrazze 5 февр. 2013 г., 2:55:49

В этот ответ @yuttadhammo, он цитирует часть Visuddhimagga:

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов. Как он стоял на тропинке, глядя на Лунный свет, он рассчитал его собственные жизненные образований, и он говорит к общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?” Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”. Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”. Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Я эхом запрос @Параг от комментариев, Вот: что подразумевается под "жизненно важными образованиями" выше?

+19
Nicole Almeida 3 мая 2019 г., 13:46:59

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+19
Vipin Nagar 15 нояб. 2015 г., 16:21:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil