до жизни, что надеюсь, мы можем иметь отношение к нашей нынешней жизни?

Если наше нынешнее существование является результатом того, что мы не могли контролировать (из прошлой жизни), что упование мы можем иметь отношение к нашей нынешней ситуации в этой жизни?

+655
iti agarwal 21 февр. 2014 г., 17:49:43
28 ответов

Слово, как пишется на английском языке, является "ГАК-ча", и относится к объекту, существование которых мы отрицаем.

Идея заключается в том, что все, включая нас самих, не существует "там, самостоятельно" или "со своей стороны". Такое явление, по мнению буддизма Махаяны, никогда не мог существовать. Когда мы поймаем наш ум жертвой, относящиеся к какой-то вещи (в том числе и нашего "я"), как если бы она действительно существовала независимо от нашего восприятия разума, то у нас находится "ГАК-ча".

Есть запись разговора с ламой еше, что уходит в некую глубину: Лама Еше Архиве

+1000
The chef 03 февр. '09 в 4:24

Дыхание не останавливается. Что происходит, дыхание перестает быть объектом восприятия, потому что дыхание успокаивает, но разум по-прежнему слишком крупные и грубые, чтобы быть в курсе дыхания.

Здесь разум должен отпустить все более и более тихим, пока разум сможет вновь почувствовать дыхание.

Пытаюсь сосредоточиться не поможет, потому что это сама попытка (в фокусе), что делает ум слишком грубые или грубые, чтобы узнать дыхание.

В надмирный Путь Будды-это только о том, чтобы отпустить.

Будда учил надмирной медитации (работе) разрабатывается делаем отпуская (vossagga) медитации объект (ЗП 48.10; окончание МН 118).

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). 118 млн

+955
Irishka Bazhanova 28 февр. 2015 г., 14:25:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Прочитав несколько статей и книгу о буддизме, теперь я чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем. Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться? Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка? Медитировать и никогда не почувствовать вкус жизни?

Это "плохо" хотеть путешествовать? Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержимое?

Буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Разве не о счастье, где мы сейчас? Разве нельзя по-настоящему жить в данный момент?

Я очень новой для все о буддизме, я извиняюсь, если все, что я сказал в этом вопросе-это оскорбление или грубость. Я не знаю, кому еще я могу задать подобные вопросы. Я надеюсь, что кто-то может мне объяснить.

+851
max kaplan 21 дек. 2010 г., 17:11:26

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+835
mark arthur 19 окт. 2013 г., 15:15:43

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+760
Karla Ayala Flores 22 мая 2012 г., 10:41:58

Дать деревне сливы попробовать, если вы живете во Франции.

+659
Braxton Lory 22 мая 2011 г., 18:10:49

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+653
Mohammad Shabaz Moosa 5 окт. 2017 г., 4:16:17

Буддизм учит нас на практике безвредность. Будет ли это считаться безвредным портить не'живые' части природы? Может сознание, особенно чистого осознания аспекта, находиться в такой части природы (например, животные), или почему нет?

+626
quelquecosa 6 июн. 2015 г., 22:12:06

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+593
Parth Dutta 30 июн. 2012 г., 3:36:03

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+584
mikeola 16 июл. 2015 г., 4:02:59

К сожалению, каноническое определение для jhanas это слишком расплывчато.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и устойчивый думал с восторг и счастье от уединения. (М.,1818; Vbh.245)

Ограничение только на первой работе и с учетом только вышесказанного, можно замазать в уединении часть и интерпретировать прикладной/устойчивой мысли, восхищение и счастье любым удобным для вас способом.

Наверное, самое поверхностное понимание и в дальнейшем будет объединять восторг и счастье, а просто какие-то приятные ощущения, и отношении применяется и постоянные мысли, как самый обычный вид концентрации (электронная.г Один требует, чтобы читать или наблюдать и описать что-то). Естественно, это сделало бы-Джана самый обычный опыт.

Ричард sankman написал книгу о jhanas ("в experienxe самадхи"), где половина ее посвящена интервью монашествующих и мирян-учителей о том, как они интерпретируют многие из этих вещей. Хотя некоторые и не ставить планку намного выше, похоже, никто из них не имел столь свободные понимание-Джана.

В более традиционной интерпретации, в баре находится выше (и работе это не обычные): факторы более выраженным, лучше определяется, и это занимает много практики, чтобы развивать их ... как строить доверие чрезвычайно напуганное животное. Даже концентрация доступ к которым предшествует первой работе требует некоторой тяжелой работы.

Но даже здесь есть некоторые разногласия (например, можно слышать звуки во время впитывания?)

В любом случае, в этом сильнее интерпретации, в то время как это может занять немного времени для опытного йогина будет поглощаться (в зависимости от того, насколько сильны факторы), я думаю, что грубых движений и речи, совершенно несовместимы с этим состоянием. Таким образом, они могли бы рассказать другую историю.

По моему опыту, глубина спокойствие и концентрацию перед первой работе делает его довольно трудно сформулировать, длинные дискурсивные мысли, не вызывая срывы, например, простой поиск аналогий, чтобы описать что-то ослабит концентрацию значительно, как фокус перемещается от объекта медитации. А тем более говорить такие описания при поглощении, особенно когда мы чувствуем себя очень дисциплинированно, чтобы сказать слово или сделать разрушительным изменениям по мере продвижения к ней (скажем, когда мы настолько сосредоточены, что это требует значительных усилий в использовании каких-либо умственных способностей, то был уже поставлен на отдых или ездить ума от объекта медитации).

+578
Andr1977 12 дек. 2015 г., 22:42:28

Как в буддизме убийство-это неправильно и планирования такие вещи тоже неправильно. Так в чем разница между кармой человека, который убил кого-то и человек, который только планируют, но никогда не убивали.

+550
Tamisha Oakes 21 нояб. 2015 г., 10:30:51

Если планы существования являются чем-то должен восприниматься буквально (а не как метафору), и если можно узнать только лично о таких самолетах По развитие экстрасенсорных способностей, то мы ничего не можем сказать, будет достаточно доказательств для подтверждения или опровержения существования этих местах.

Мой личный взгляд на такого рода вопросы, что я буду откладывать (по крайней мере сейчас) ничего, что я не могу доказать или опровергнуть не вызывает сомнения. Может быть, мой недостаток опыта и практики является препятствием, чтобы знать такие вещи. В то же время, я предпочту сосредоточиться на том, что я знаю и лично убедиться: обучение следующим Благородный Восьмеричный Путь. Все остальное может (или не может) в конце концов пришли; кто знает...

С уважением!

+547
Hugo Santos Silva 20 июн. 2013 г., 18:36:39

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+518
Jerry Tunin 16 мая 2014 г., 8:46:18

Я испытывал краткий инструктаж как послушник в короткий срок монастырскую обитель, в китайском Чань (Дзэн) традиции, и я могу заверить вас, что вы получите много жесткой любви. Дисциплинарная монахи очень строго и вы можете рассчитывать на хороший нагоняй, если вы по невнимательности совершить ошибку. Вот как они монахи жесткий в дисциплинированный стиль жизни. Это по сути тренировочный лагерь для памятуя жизнь. Я был не в состоянии поддерживать тот же уровень дисциплины в моей мирской жизни, но он изменил меня.

Но как вам познакомиться с учителями вы поняли, что они на самом деле очень мягкая и очень жалостливый на тренировке жестко с нами, даже если это означает, что они могут не понравиться.

Не терпеть издевательства от людей. Это не приемлемо.

+466
Valdius 5 сент. 2015 г., 8:04:25

У меня два простых вопроса.

1) Что такое буддийское представление о прокрастинации, и ее решение ?

2) Какое решение определенное отсутствие мотивации, например, школы работают ? Что-то не относящееся к главной цели, или даже связаны с духовными ценностями. Иными словами, как премьер себя что-то делать ?

+453
Theta 26 мая 2011 г., 16:58:21

Вы можете стать просветленным путем избавления от привязанности и влечения. Т. е. когда договор или образование дает возникнуть ощущения, быть спокойным без реакции, зная его истинную природу.

+434
Shobhit Gupta 7 сент. 2013 г., 1:01:02

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+432
Timors 27 июл. 2011 г., 11:39:27

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+400
Craigy 1 февр. 2012 г., 17:54:00

Вопрос о поиске мира достиг за то время, когда в медитации.---Это совершенно человеческое и нормальное, что происходит с вами. Медитация принесла вам немного мира и спокойствия и, пройдя через некоторые стрессовые ситуации ,вы не можете получить его снова. Для понимания этого мы должны понять, как работает "панча скандха". В конце концов это возраст старой привычке/кондиционирование ум реагировать с отвращением/жажда ощущений, возникающих после контакта с сенсорной базы с внешних/внутренних ресурсов. все равно взаимодействие скандха реагирует на отвращение к стрессовой ситуации. заметим, что, делая випассану ,вы можете выйти из ситуации.

+396
edm3 12 янв. 2014 г., 14:47:01

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+376
Courtney Creeden 13 авг. 2016 г., 23:58:38

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+357
Prafulkr 14 февр. 2010 г., 20:55:28

Из (Китайских) Vajracchedikā Prajñāpāramitā Сутре:

“Subhūti, это как тело человека, высокий и большой.”

Сказал Subhūti, “Бхагаван, тело человека, что Татхагата говорит, высокий и большой, не прекрасное тело, и таким образом вызвал большое тело”.

“Subhūti, для бодхисаттв, это также такие, как этот. Если кто-то говорит ‘Я освобожу и пересечь бесчисленное количество живых существ,’ то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Subhūti, поистине, нет такой Дхармы, как "бодхисаттва", и по этой причине Будда говорит, ‘Все Дхармы являются не самостоятельной, человек, существо, или жизнь. Subhūti, если бодхисаттва говорит: ‘Я украшающих Будда-земель, то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Украшения Будда-земель говорил Татхагата не украшения, а так называемые украшения. Subhūti, если бодхисаттва проникает осознание того, что Дхармы-это не самоназвание, то Татхагата говорит, ‘Это настоящий бодхисаттва.’

Параллельно с (санскрит) Алмазной сутры:

"Субхути, сравнение может быть сделано с идеей большого человеческого тела. Что бы ты понял, я имею в виду, если я говорил о 'большом человеческого тела'?"

"Я бы понял, что Господь Будда говорил о больших 'тело человека' не как произвольные концепции своего бытия, а как серия слов только. Я бы понял, что слова несли лишь мнимый смысл. Когда Будда говорит о большом человеческом теле, он использует слова лишь как слова."

"Субхути, это так же, когда ученик говорит освободить бесчисленных живых существ. Если они имеют в виду любой произвольно зачатия живых существ или определенного числа, то они недостойны того, чтобы называться учеником. Субхути, мои учения показывают, что даже такая вещь, как называется "ученик" не существует. Кроме того, нет ничего для ученика, чтобы освободить."

"Истинный ученик знает, что нет такого понятия, как самость, личность, живое существо, или вселенской души. Истинный ученик знает, что все вещи лишены индивидуальности, лишены всякой отдельной личности".

Смысл, "бодхисаттва" является приблизительным, этикетка. В реальности нет ничего фиксированного / конкретных / четко определено, что мы можем назвать "бодхисаттва". Когда кто-то практикует подобное, можно было бы назвать "бодхисаттва" - и да, на данный момент он является живым человеком, кто-то может столкнуться.

+242
Greenfit Online 22 янв. 2010 г., 23:36:23

Я заметил, что во многих учений, книг и т. д. Следует подчеркнуть, что что-то входит в дверь чувство, ощущение возникает,то Ведана потом подумал распространяется, и я могу понять это так далеко, как звук или запах и т. д. Но что я заметил, в моей практике многое не так. Я замечаю, что возникает мысль сопровождается ощущением, например, думал, что потерял любимого человека сопровождаться грустью или сексуального влечения с последующим конкретных физических ощущений. Может кто-то пожалуйста, объясните это. что я читал только про один правильный аспект? Я не чувствую сексуального ощущения, потом думать об этом. Его противоположность.

+137
Nipuna Rajapaksha 16 окт. 2015 г., 11:26:16

Сангха-это слово, используемое для сообщества коллег-практиков в буддизме. Но Санга не обязательно быть буддистом.

Это трудно сделать в одиночку изменить. В общине существует мощная коллективная энергия осознанности и концентрации. Это может помочь нам сделать прорыв; это воспламеняется наше понимание. В нашей практике вместе ходить, сидеть, дышать, есть, это очень важно. Когда мы практикуем с Сангхой, это проще, чем практиковать в одиночку. Иногда что-то может увлечь нас за собой.

Но благодаря коллективной практике, мы можем восстановить нашу монолитность. Даже если мы будем отвлекаться, наша Сангха может помочь нам вспомнить, чтобы вернуться к текущему моменту, прикоснуться к тому, что положительный, коснуться нашего собственного мира, чтобы увидеть, как исправить трудность.

Сангха не нужно быть буддистом. Буддизм состоит из не-буддийских элементов в любом случае.

  • В общине есть те, кто приносит счастье многим людям.
  • Есть те, кто очень хорошо готовить, и есть те, кто заботиться о сад красиво и выращивать питательные овощи.
  • Есть те, кто организует праздники в очень красивом, творческом пути.
  • Есть те, у кого нет этих талантов, но когда они делают сидячей медитации они очень счастливы, и когда они гуляют они тоже очень довольны и приносит счастье другим.

Такие люди приносят большую пользу Сангхи.

Каждый вносит свой вклад. Вы не должны быть в точности как другие. Это верно ли вы думаете о вашей семье, как ваши Санга или крупных любимого сообщества. У каждого свои способности.

Вам не нужно быть похожим на других; вы просто должны быть самим собой. Вам не нужно иметь идеальное здоровье или совершенный разум без каких-либо забот и тревоги. Вы все еще можете иметь некоторые боли в вашем теле или боль в голове.

Сайт-источник- http://www.wkup.org/

+127
Chris J Allen 18 дек. 2015 г., 23:28:56

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+111
shao 27 дек. 2013 г., 20:35:15

Жаль, я думал, что это так, но я не могу найти ссылку.

Я тоже думал, я вспомнил, что читал на этом сайте, что если вы пригласите монаха, чтобы поесть и дать поговорить, вы должны быть осторожны, о последовательности (порядке), в котором вы даете два приглашения.


Связанный с ними текст я нашел это резюме монахи правил говорит, что это считается неправильным пропитание искать награду от ...

церемония [скандирует] paritta (стихи защиты), то есть, что делает святая вода и Священный шнур, дующий очарованного формула на лицо на монах тоже запрещено... это позволено только читать paritta [защита стихи], но это также происходит позже и не нашли в Paali [текст]... [это неправильные средства к существованию и] Монах, который ищет свою жизнь подобным образом называется alajjii, 'тот, у кого нет стыда."

+101
ckricet74 18 янв. 2018 г., 12:08:40

Какие основания буддизма наибольшее распространение на возвышенностях Индии на равнинах Индии? Более того, Далай-Лама живет на холме; как он может жить на равнинах. Есть ли причина, почему мы выбрали горы на жительство?

+12
MiFi 15 мая 2013 г., 23:24:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil