Важно, что реальность вещей не существует, вместо того, чтобы просто вести себя, как вещи не существуют?

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+422
Alarik 17 мар. 2016 г., 11:29:09
39 ответов

Нужно также признать, что то, что непостоянно-это стресс и что такое стресс и непостоянны-это не самоназвание.

Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям.

. . .

"Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

-Дхаммапада Гл. 20(275-279)

+991
twiz911 03 февр. '09 в 4:24

При использовании ноутбука... сидели в кафе... боясь потерять... исследованиям, возможно, используя другие подключения, "наслаждаясь допускается тоники" и другие ресурсы... вопросом: "подходит ли сидеть на стуле?" - это действительно бессмысленно, не так ли? То есть как соблюдение Uposatha тянет одна из опасностей, простыми постулатами. (и к вам он не ошибся, да, было бы просто сумасшедшим, чтобы играть на занимают игры и сидеть на муку, пока не оставив общими благами общества). Brahmacariya фактически "отрезает" общаться как обычно, но, как правило, к обществ, живущих по-другому. Может быть, это поможет для получения значения цели, шаг за шагом: Methuna Сутта: беседа об муфтой (семь облигаций сексуальности).

Это не так, как в другом ответе предположил, что Дхамма должна быть изменена, что он подходит для них привычными способами, но и тянуть одной из Сансары на полосу отпускания и освобождения.

Сангаме [фр. saŋ+гам] 1. встречи, общение, объединение СН 681; к второй.42; раздел III.488; В. 483. -- 2. половое сношение м я.407; ИЖ Дж.106.

Говорить по-немецки: Sozialisieren - សង្គម [Сангаме]

Если готовы спуститься с собственников жилья-стул, есть некоторые explainings о том, как соблюдать preceptsn ритуалы и обряды - [театрально-танцевальной труппы & Zeremonien] sikkhāpada & pūjāvidhi

(Возможно использовать шанс posadha в Uposatha в заголовке вопрос)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+971
Juana Sorayeen 26 сент. 2012 г., 8:29:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

почему мой разум еще бродить?

Всякий раз, когда есть контакт, мы воспринимаем это как выгодно или невыгодно, это приводит в чувство приятности или неприятности, это приводит к мысли, воспоминания о прошлом или Прогнозы на будущее, эти мысли разрастаются в больше мыслей.

Что делает мой ум хочу,

Вы ум всегда жаждет ощущений / чувств.

... и возможно ли его полностью устраивает?

Не путем поиска приятных впечатлений.

Но все-таки оно может быть многослойным, если вы практикуете медитации и реализовать Нирвану.

+951
melissa appleton 25 сент. 2016 г., 3:46:12

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+948
J Shubham 25 авг. 2010 г., 1:08:19

В буддийской медитации, основной медитации объект "отпуская" (vossagga). Другие вещи (дыхание, чувства и т. д.) Всего побочных эффектов или знаков. Для потока-enterers, отпускания (или чуть ниббана) - это объект медитации.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить(vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Великий Путь не труден для тех, у кого нет предпочтений. Когда любовь и ненависть оба отсутствуют все становится ясно и неприкрытый. Принять малейшее различие, впрочем, и рай, и землю устанавливаются бесконечно друг от друга.

Если вы хотите увидеть правду, тогда нет мнений за или против ничего. Чтобы настроить то, что вам нравится, против чего вы не любите это болезнь ума.

Когда глубинный смысл вещей не понят необходимые разума покой нарушен безрезультатно.

Путь совершенен, как огромное пространство, где ничего не хватает, и ничего не бывает в избытке.

Стихи о вере ума Цянь-Чжи Сен-Цан третьего Патриарха Дзен [606AD]

+938
thorfi 23 сент. 2016 г., 6:48:20

Будда сказал Ананде, чтобы не судить других, потому что Ананда не было духовного развития, чтобы иметь возможность судить других. Вместо этого, вы должны судить своих собственных моральных и духовного развития. Вы все еще puthujjana? Вы все помешаны на сексе или аморально рассматривать женщин в качестве сексуальных объектов? Вы неблагодарны по отношению к тем, кто вас учить Дхамме? Некоторые suttas:

  1. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь. Дхаммапада


Не суди других!

Поэтому, Ананда, вы не должны быть поспешными критика людей, должны не легко судить людей. Тот, кто выносит по ним определения человек вредит сам себе. Я один, Ананда, или, как я, может судить люди.

В 6.44



68. Как судить характер человека

Четыре факта о человеке, о монахи, может быть известно из четырех обстоятельствах. Каковы эти четыре?

Живя вместе с человеком, его добродетель может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Имея отношения с человеком, его целостность может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимания; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В несчастье человек духа может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Общение человека мудрости может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В 4.192

+909
user180458 17 июн. 2014 г., 1:21:12

Ведь другие уже упоминалось, позвольте мне сказать вам по-разному".Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я?" Это "я" в смысле мирского бытия мы принимаем, как оно есть. В случае благородная истина, на самом деле нет никакого "я" просто из-за незнания мы не признаем его, как это. Естественно, это просто пять совокупностей(Нама и Рупа). По незнанию мы были проходя через круги рождения и возрождения. С точки зрения страдания, с которыми мы сталкиваемся через сансару, это просто, как изменение климата у нас. Если у нас есть благоприятный климат, мы любим его. Если это не так, то мы не. "Зачем еще пытаетесь достичь или добиться чего угодно", - сказал Ты. Если вы ничего достигнуть в мирской жизни, вы будете иметь благоприятный климат, посредством которого можно будет попасть в более комфортные условия. Из-за этого, Будда учил о kusala и искушался, и результаты каммы. Все эти природные истины, вы узнаете, на понимание медитации. Просто по достижении pariccheda namarupaбыл НАНА через медитации прозрения, никто не принял, нет "я". Будет иметь представление о нирване, если одни добиваются бханга НАНА. Учение Будды-это вневременной, и готовы взять на всех желающих испытать он не в загробном мире, но в этой жизни в тот самый момент медитации прозрения. Иногда если человек воспитан в состояние самых богатых мирской жизни, страдания-это трудно понять. Только когда мы знаем, что дуккха и страшный порочный круг Сансары, мы будем искать освобождения, т. е. нирване блаженства, один из которых непременно вам воспринять только по достижении sotapanna пхала НАНА через медитации прозрения в этой жизни. Тогда вы будете знать проницательности не путем рассуждений, что буддизм-это не какая-то удручающая.

+876
Rohit Raj Mishra 16 янв. 2019 г., 22:49:59

Давайте предположим, что главным объектом моей медитации является дыхание. Я обычно просто обратите внимание на ту точку, где мое дыхание сенсорный ноздри и в мои мысли без слов я просто признаю этот факт без слов.

Мне вот интересно, если вместо того, чтобы просто поняв это, я могу также использовать слова и короткие предложения в моей голове, как “воздух потрогай здесь”.

Я читал про технику называют Випассана “отметить”. Если я правильно понимаю, когда мой разум дрейфует к вторичным объектом, я могу просто мысленно говорить себе, что я заметил его и вернуться к первичному объекту.

Мне любопытно, если то же самое можно применить к основному объекту. Я имею в виду, если всякий раз, когда я замечаю что-то про первичный объект я могу сказать об этом про себя в уме.

+861
gyunter 28 янв. 2010 г., 12:38:46

В нижних мирах включают в себя "ад", что несчастье и страдание. Про "ад", suttas сказать:

Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Например, представьте себе человека, который цепляется за эту заповедь Не-убийства; вера в вегетарианство. Если этот человек не обладает достаточной мудростью, когда они испытывают животные убивают ради еды или люди едят мясо, они страдают. Этот человек злится или иначе несчастны. Это несчастье, гнев, страдания и испытывают то, что нежелательно-это то, что пали suttas называете "адом".

+836
Michael Harrington 4 авг. 2015 г., 10:55:52

Да, рекомендуется в suttas; вот выдержка из Метта Сутта:

Так я слышал:

Однажды благословенный жил рядом с Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика же. Затем он обратился к монахам говоря: "Монахи". — "Достопочтенный", - сказал монахов, путем ответ. В Блаженный тут один высказался следующим образом:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

Кроме того, здесь находится статья о преимуществах милость медитации по науке, которые могут быть интересны. Не знаете, как я чувствую о все научные исследования по медитации в этот момент, но стоит посмотреть.

+768
Sikander Maqsood 26 дек. 2010 г., 5:16:35

На YouTube/Facebook и т. д. всего лишь инструменты... никто не смотрит на "YouTube", один смотрит фильм, а vídeoclip или Дхамме например.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь? То же самое касается facebook или блогов...

+700
user308608 4 июл. 2017 г., 6:18:45

Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

Я думаю, что выше предполагает, что это идеальная: все существа должны быть освобождены. Кроме того, мы не знаем, как жизнь весны -- так, пожалуй, оно всегда может сделать это независимо от того, если там уже есть жизнь или нет.

И если рассматривать только учение буддизма, по-видимому, единственный известный "двери", единственный выход-это ниббана. Так, еще один способ увидеть идеальное, что, в идеале, путь к "двери" всегда должны быть там все время, что приходит, чтобы быть выбрать, чтобы, наконец, отдохнуть.

+699
Hitesh Paramar 24 февр. 2019 г., 7:21:53

Религия, которая совершила большую жертву для человечества всегда будет на вершине. Хорошая карма никогда не умирает. Кроме того, мы верили в циклы периода. Этот период относится к христианству. Может быть следующий будет принадлежать к индуизму и тогда, может быть, буддизм придет. В эту эпоху происходит точно так, как надо. Только дурак поверит, что величайший религии теперь останется величайшей религией навсегда, потому что Дхамма Анатта Sabbe. Буддизм отверг как это должно снизились для кондиционирования этой эпохи. Откажитесь от этих умственных измышлений. Это не хорошо для Анатта.

+650
TheG33k 27 мая 2011 г., 22:47:58

Это серьезная проблема большинства людей, практикующих медитацию. Есть много способов, чтобы избежать этой проблемы.

1)с помощью валика.

2) отрегулируйте свою позу.

3) регулировать высота сидения, используя дополнительные подушки.

Но это то, что я чувствую, как помощь себе. Решение это концентрация вашего ума. когда твоя нога начинает чувствовать онемение, нога посылает сигнал в мозг о боли. но если вам увеличить вашу концентрацию, ваш мозг будет занят и сосредоточился, чтобы почувствовать ощущения другие части.он не будет замечать онемение. Это я, что я испытал в последний день моего 10-дневного курса.

Когда я сидел в медитации после 20 минут мои ноги начали затекать. но я сконцентрировал мои мысли так тяжело, с другой стороны, я никогда не понимал и чувствовал боль. я сидел 1 час и через 1 ч я встал без каких-либо тикают ощущения. решение лежит в нашем сознании. я ум настолько мощный, что если мы очень тяжело концентрироваться на одном деле это не замечать другие вещи.

Это я снова испытал во время просмотра короткого фильма в dhammagiri в последний день. я намеренно сосредоточил всю мою концентрацию на фильм. даже после 1 часа я не понял онемение ноги.

В заключение, Если вам увеличить вашу концентрацию, вы преодолеете эту проблему. и это то, чему мы учимся в медитации, целенаправленным, осознанным и спокойным умом.

+632
Charles Yeum 10 мар. 2015 г., 21:58:32

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+625
user263303 5 июн. 2013 г., 14:22:50

Я знаю, что нирвана-это не рай то, что они имеют в христианстве и исламе, а просто состояние души в современном мире. То, что случается с человеком, который умирает после того, как стали Просветленным или стать Буддой? Куда он/она денется?

+585
poty 30 нояб. 2019 г., 2:10:50

Людей в мире можно разделить на две группы. Те, кто верит в Единого Бога, принять eternalism (sassata ditthi) после смерти. Другая группа-это те, кто в коммунистических странах, которые не верят в Единого Бога, принять нигилизм. Нигилизм (ditthi ucceda) является прямой противоположностью eternalism. Будды, разными способами, избегать этих двух крайностей. Веру людей, которые верят в Бога-это разные тех, кто имеет уверенность в Трех Драгоценностях. Вера в буддийской точки зрения происходит посредством правильного понимания и осознания истины, а не из страха перед божественным или необходимость для удовлетворения эмоций. Настоящая вера появляется в уме, когда он достигает непоколебимого государства. Слепая вера или религиозные убеждения имеют место в Учении Будды. Нет такого понятия как " Бог " в учении Верховного Будды.

+579
Olespice 19 февр. 2013 г., 12:16:07

Похоже, вы просматриваете природу Будды, как суть. Свобода от условных расчетов, концепций, конвенций, перспектива, и т. д.-Это природа Будды. Но не рассматривать его как сущность, которая будет увековечение вменение себя и именно то, что мы пытаемся избежать. Надеюсь, что это помогает.

+574
ashtonium 24 мар. 2016 г., 20:04:54

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+499
MyStackRunnethOver 11 февр. 2017 г., 17:35:48

Я что-то делаю не так или упускаю?

Согласно первоначального буддийского учения в Suttas вы должны быть осведомлены о:

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям

Pahāna Сутта

Также подобные отрывки: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Самма Ditthi Сутта, Сутта Тя чакка, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatanaи т. д.

Причем тут латентная склонность к чувственной жажде дремлющем?

Латентная склонность к чувственной жажде кроется латентная здесь в два чувства [приятный и нейтральный] в смысле-сфере

Цитата из ПМ §587/123, Vbh §816/341, сравни с 45.175 в Anusaya по Пия Тан

Тя чакка Сутта идет до такой степени, что это невозможно, если вы удовольствие в приятной.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana Строителей 1-й 3 Сатипаттхана должно быть сделано на уровне ощущений и Chachakka Сутта установлено, что последний Сатипаттхана тоже на уровне ощущений, хотя это не покрывает полной мере из Dhammanupassana.

Так что когда-нибудь приятность (и даже нейтральных и неприятных ощущений) вы испытываете быть в курсе:

  • возникающая и уходящая натура
  • держать вас в голове прочно спокойным.

Что-нибудь еще, вы делаете это неправильно.

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

Любой металл вербализации создает словесные измышления, которые вы должны избегать явного или ваша практика должна быть такой, что приводит к прекращению производства, чем их создания. Создание производства означает будущее существование и нищету, следовательно, Следовательно, мало пользы, хотя это может помочь развить мелкую форма самадхи. См.: Vedalla Suttas, Самма Ditthi Сутта.

Образований

Говоря: “хороший avuso,” монахи восхитились и возрадовались слова, достопочтенный Шарипутра по.

Тогда ему задали следующий вопрос: “но, avuso, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-это один из Вид справа, вид которого прям, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение?”

“Может быть, avuso.

Когда avuso, ученик благородных

понимает образований (ищите),

понимает возникновение образований,

понимает, окончание образований, и

понимает путь, ведущий к прекращению образования,

таким образом, avuso, он является одним из Вид справа , вид которого прямые, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение.

И каковы образований, что возникновение образований, что окончание образований,

что такое путь, ведущий к прекращению образования?

Есть, avuso, эти три вида образований:

телесное формирование,

словесные образования,

психическое формирование.

С возникновением невежества, происходит возникновение образований.

С окончанием неведения, нет прекращения образований.

Путь, ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями?

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа. Хотя этот процесс является создание производства, которое является отрицательным самадхи часть дает положительный результат. Чистый результат -ве и +аспект ве будет меняться от психического состояния вы, когда практикующий и чистый результат будет трудно дать количественную оценку, следовательно, следует избегать. Люди, которые могли бы выиграли от этого, возможно, практикуется таким образом, чтобы было позитивный результат, но это не всегда так для всех и того же человека в разное время.

Также см. Этот ответ.

Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

Пытаясь сократить это отвращение и пытаясь продлить это цепляние, которые являются крайностями, которые вы хотите избежать.

Чтобы получить максимальную пользу следуйте Pahāna Сутта и другие Suttas:

Бхикшу, есть эти три вида чувств.

Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, нейтральное чувство.

Бхикшу,

латентная склонность похоти следует отказаться в связи с приятным чувством;

скрытая тенденция неприятия следует отказаться в связи с болезненные ощущения;

скрытая тенденция невежества следует отказаться в связи с нейтральным чувством.

Бхикшу, когда монах

оставил скрытую тенденцию похоти в отношении приятного чувства;

оставил скрытую тенденцию неприятия в отношении болезненного чувства;

оставил скрытую тенденцию невежества в отношении нейтральное чувство—

затем, о бхикшу. его называют монахом, без каких-либо скрытую тенденцию, тот, кто видит правильно. Он был отрезан тяга, расстегнула оковы,18 и полностью проникающей самомнение, он сделал конец страдания”.

+495
Paul Merriman 5 сент. 2017 г., 1:25:45

Вы делаете несколько ошибок, которая приводит к иллюзии, а не истины. Вы хотите избавиться от этих иллюзий и увидеть истину, то почему вы задали этот вопрос.

Нет такого понятия, как раздражает людей. Что 'раздражает' только 'живет' в своем уме из-за того, что вы сосредоточены на. Вы что-то путаете в теме реальности, чтобы быть объективным, чего я делаю вывод из предложения "они просто раздражают меня". Они не могут, никто не может решать за вас, когда вы должны чувствовать раздражение. Так что у вас есть иллюзия, то есть, ошибочное восприятие реальности. Так что вы просто не видите вещи такими, каковы они есть, видимо. Вам построить этот раздражение, зачем продолжать это делать?

Что сказал, Ваши эмоции (ужас!) - это чувство. Это сказано без обиняков "это больно, не делайте этого снова, как бы то ни было." Как положить руку в огонь, будет больно, потому что он разрушает. У вас чувства раздражения уничтожить, а не создает, это то, что ваши эмоции говорят. Ваш фокус-это разрушительный, а не конструктивный. Так что ваши чувства раздражения сказать 100% что-то о ценности вашей умственной деятельности, а не о других людях. Вы видите, что ценность вашей умственной деятельности по отношению к другим людям является отрицательным, то есть, почему вы считаете его таковым. Она не может быть более простым?

Зачем вы хотите продолжать это делать? Вам нравится ощущение раздраженной? Для начала избавимся от иллюзии, исследуя, что реально, а Метта следует, естественно.

Также любовь к другим людям не имеет ничего общего с ними. То, что вы "думаете" их быть не объективной реальности. Поэтому, когда вы любите или ненавидите кого-то, что показывает качественную (или не очень) вы.

Так это не вопрос практики Метта по отношению к другим людям. Это вопрос, действительно ли вы хотите улучшить качество вашего собственного состояния. Качество умственной деятельности может возникнуть только от правды, не от иллюзии. Вы не можете построить дом из Лего, если вы не можете честно посмотреть планы за то, что они (иллюзии). Жизнь не может проявиться на все, что основано на иллюзии. Вы когда-нибудь видели нелогично автомобиль строится на вещи, которые не реальны? Нет такого автомобиля, как она не может существовать.

Таким образом вы ограничиваете свое собственное существование, удерживая на своей текущей точки зрения. Не практикуете Метта, прежде чем вы чувствуете себя делаю так. Исследовать, что это такое, что вы делаете, когда чувствуете раздражение. Потому что это ваши собственные дела, он всегда был и всегда будет.

Идти вперед и думать о себе, быть буддистом, если вам нравится, кто там, чтобы остановить вас, но вы?

+480
Sahil Luthra 13 мар. 2018 г., 4:06:32

Если зп 12.2 23.2 вместе с СН, СН 5.10 & СН 22.81 изучаются тщательно, выясняется, что Будда действительно учил о "рождении" ("джати"), а не "Возрождение", который является не физическое рождение из лона женщины, а рождение идеи, представления или психическое понятие "существа" ("Сатта') или, проще говоря, "селфи".

Таким образом, цель буддизма заключается в искоренении рождения "самость" идеи, т. е. искоренить привязанность,я.е, понимаешь, "не-я" (анатта). В Alagaddupama государств Сутта:

Есть случай, когда монах это самомнение "я есть" - это заброшенный, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Бывает так, когда монах бродит-на рождения, ведущий к дальнейшему-становится заброшен, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем.

Очевидно, веря в посмертное "Возрождение" не является необходимым для буддизма, потому что многие полностью просветленных существ появился на свет после того, как Будда говорил, что его первые три проповеди, и ни один из этих трех проповеди упомянул "возрождение". Каждый из этих проповедей упоминается только искоренение жажды и вид.

Палийские Писания недвусмысленно заявляют, что Дхамма Будды-это видно здесь-&-теперь и пока будут проверяться каждый мудрый человек таким образом "второе рождение" не может попасть в дхамме Будды.

Общая аналогия про свет, исходящий от свечи это не логично, поэтому Будда никогда не учил такую аналогию. В буддизме, только спустя день монах славился преподаванием грекам известна такая аналогия. Это происходит потому, что свет свечи зависит от фитиля воск. Свет (пламя) свечи не могут перейти на второй свечи, если первая свеча лишена фитиль и воск. Кроме того, первая свеча не горит без топлива из другого источника. Вот почему Будда учил, сознание не может возникнуть без физического тела и без органов чувств & напутствовал монах для преподавания сознание перерождается (см. Mahatanhasankhaya Сутта & Упайя-Сутта).

Буддизм изначально критиковал другие религии, которые верят в непроверяемые вещи (см. санки Сутта, Сутта Tevijja, Tittha Сутта, Сутта Bhūmija и т. д.), Но спустя день буддизма на протяжении многих лет, должно быть, начал преподавать и писать стихи о непроверяемых вещах.

Палийские Писания сами объяснить любое убеждение о каких-то "перерождение" - это не фактор благородного Восьмеричного Пути, но, вместо этого, загрязненная право посмотреть, что сторон только мораль (см. Маха-cattarisaka Сутта).

+479
Graham May 24 янв. 2010 г., 14:31:44

Философия адвайты был популяризирован Ачарья Шанкара , кого удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма.Вы можете обратиться к книге "Шанкара матчи digvijay--традиционной жизни Шанкарачарьи" ,написанные Мадхавой-Vidyaranya ,опубликованные Рамакришна Матх , Ченнаи ( Мадрас) , Индия и доступна по Рамакришны центров.
Шанкарачарья жил во второй половине седьмого века нашей эры (около 650 до 690 г. н. э. ).Ему удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма и преуспели в интеграции буддизма к индуизму. Шанкара также изображали Будду девятым воплощением Вишну . Те буддисты , которые не интегрируются с индуизмом ,было позднее (около X века н. э.) , убиты или обращены в ислам силой , мусульманских захватчиков.

Шанкара философии, известной как адвайта веданта философия. Но за эти годы она претерпела множество модификаций , различных проповедников ,пытаясь популяризировать идею по-своему. Последняя попытка популяризации Адвайта-веданты ,был Свами Вивекананда (1863-1902) ,который также основал миссию Рамакришны.

В индуизме много книг знаний ---Вед ,Упанишад и шести школ Philsophies.
В Ведах популяризации поклонялись различным силам природы , такие как Земля ,Солнце ,воздух ,огонь ,свет ,небо и т. д. символизируется как боги.
Упанишады являются воззрения отдельных учителей -кто попытался популяризировать концепцию одного Бога-Творца ,Хранителя и разрушителя Вселенной .Они также пытались интегрировать индивидуального сознания к всеобщему Consciouness и пространство и время--предполагая существование множества универсальных законов.
Шесть философских школ ,попытка интеграции идей Упанишад , в последовательную логическую систему. Они ... (1)Shaankhya (2) йога (3) Дальняя (4) Вайшешика (5) Пурва миманса (6) Уттара миманса (Веданта).
Адвайта веданта развивалась из Веданты . Буквально Адвайта означает не два-обычно принимается как один или ноль.
Так что универсальный Бог , может быть один или ноль( Шунья или пространства).В этой философии , Бытие и небытие , рассматриваются как две стороны одной медали.
Она предполагает существование трех состояний сознания-бодрствование , сон (сновидения) и глубокий сон (бессознательное состояние ,кома или памяти меньше) - все правда . И пытается интегрировать их в состояние SUPER_CONSCIOUS-называется Абсолютной Реальности.

Для новичка, пытаясь понять Адвайта-веданты и ее связь с буддийской философией ( или Тантры) , я предложил бы идти через произведения Свами Вивекананды.

+473
Academia Wizard 4 мая 2019 г., 1:44:22

Дхаммы, как и все религии (повторной привязки) использовать для привязки человека к определенной цели. Дхамма Будды обеспечивает с помощью мантию, чтобы привязать к Undinding.

Невозможно двигаться дальше без прочную привязку, т. е. Nissaya, Upanissaya.

Только ни-СЕХА-ни-asekha (wordlings) или asekha (архаты) без Nissaya. Кулак вместо того, чтобы сильный Nissaya к болезни, старости и смерти, облигации Сансары. В "СЕХА", один на тренировке, обладает твердой облигаций для завершения пути.

Как благочестивых мирян, но также монахов в традиционных странах говорят: "когда вы встречаете кого-то, трудно встретить (очень благородный, продвинутый монах), сделаю все, что возможно, что вы не потеряете его, даже если он скинет вам вряд ли выключено, и на."

Число упасака указал на некоторые вещи, цитируя коммерческих стратегий. Те, может быть найден в Санга-vatthu, узы братства и с тех пор также используется для привязки для более низких целей. На самом деле эта реклама, направлена на увеличение, стратегии главных причин, почему мудрый бы не жить под этим, как правило, по отношению к миру. Самый высокий четыре вида помочь пойти совершенно против желания человечество и поэтому не будут необходимый в обществе без веры даже и много неблагодарность по отношению к реальной помощи.

Как всегда, вопрос не менее идти в направлении построения сообщества или как лучше помогает, Но зная "мне нужна помощь" как отправная точка, а некое сообщество, где, как утверждают те тенденции обитает, должен быть всегда только на время.

Есть много советов нашла в Виная (начиная предоставляя Лучший жилой, услуга, Предоставление спец...) и множество правил в отношении уважения также указывают на проблемы важны. Люди dhammic-сообщества, желая увеличить шагами к освобождению, в первую очередь, должна всегда держать мысль: "Пусть те, более продвинутые в средства к освобождению, более раскрепощенными, скоро придет.", в виду.

Если ссылки ясно, 1. что можно было бы нуждаться в помощи более продвинутых, 2. хорошее желание такое сохранится, если это так, то он будет достоин того, чтобы разработать более здесь. Если нет, то чем это будет пустой тратой времени.

Обратите внимание: что это не дано торговли, обмена, stackes... для мира, но освобождение.

+436
santana norstrom 4 авг. 2015 г., 7:32:25

Пока искал ответ на этот вопрос я нашел текст, который содержится в цитате идет речь, но я не могу найти любую информацию о нем.

  • Это написано в классической китайской или японской? (Двух письменных языков были внешне довольно похож)
  • Это комментарий к "Лотосовой сутры", как название, кажется, говорит?
  • Когда оно было написано и кем?
  • Разделение эквивалентно подразделений Лотосовой сутры?
  • Цифры также указывают на линии сутры?
+413
Igor Zilberman 9 окт. 2012 г., 13:09:55

Есть около десяти suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизней и язык этих suttas один и тот же язык Buddhavamsa, который является более поздний состав.

Есть много suttas, которые появляются, чтобы быть составлен в более позднее время, в том числе suttas о конечной истины, такие как 117 млн.

Короче, вполне разумно утверждать не каждая Сутта говорит Будда. В христианстве, ни один Новый Завет написал Иисус. В Исламе, миллионы Hathids были написаны утверждая, что об учении Мухаммеда. В буддизме есть несколько томов учения, написанные после Будды, такие как Абхидхаммы, Джатака, комментарии и т. д. Поэтому, почему бы любой здравомыслящий человек считаю, что каждый пали-Сутта-это слова живого Будды?

Главное, suttas о буквальном прошлых жизней (например, 123 млн) противоречит другим suttas, таких как 64 МН и СН 22.79. СН 22.79 буквально государства-воспоминание о "прошлом обители" это, вспоминая в прошлом, когда ум ошибочно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я".

Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 и ЗП 22.81 прямо и буквально говорить слово "Сатта" и таким образом "джати" означает возникновение видом "самообороны".

Идея буквального прошлых и будущих жизней-видимому, более позднее дополнение к буддизму и в конечном счете привели к исчезновению буддизма в Индии (потому что буддизм стал таким же, как в индуизме).

В пестовали & увлеченный идеями о "прошлых жизнях" есть "становится" и поддерживает "индивидуальность-вид". Это для puthujjana, кто боятся смерти и боятся конца эго и сознания.

+335
asmit 1 апр. 2018 г., 20:24:52

По словам Дона Сутта (цитируется ниже), Будда не играет никакой роли, как творца и Вседержителя или даже как существо во Вселенной.

Он просто проснулся.

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

+267
user270374 2 июн. 2010 г., 4:25:04

Всех Будд мужского рода. Нет, это не вредно, чтобы пригласить Будду. На самом деле, Будда не раз говорил, что человек, который довел до совершенства Sathara Iddipada может прожить максимальная продолжительность жизни человека в то время. Это было около 120 лет назад. Так он мог бы остаться еще на 40 лет, если бы он пригласил. Почтенный Ананда имел несколько возможностей, чтобы пригласить Будду. Но он сказал, что Мара(злой бог) мешали ему каждый раз.

+266
Rick Bamford 3 мая 2019 г., 0:05:39

Памятование ведет к отрешенности от

  1. неправильные убеждения
  2. Инстинктивных чувств или государства

И это делает так, чтобы Вы были в курсе информации, которую вы получите и понимание, за то, что они, таким образом, они не получают автоматического реакции от вашего подсознания, что может быть неразумно.

+212
Byrne Reese 21 февр. 2015 г., 13:18:11

Пали слово 'бхава', который определен в качестве 3.76 как разум штатные (patiṭṭhitaṃ) в чувственный, материальный или нематериальный элемент. Например, если ум застрял в наслаждаясь вкусом вкусных блюд, это 'бхава'.

Господа, это слово становится (бхаво), став (бхаво)’—в какой степени там становится?

Камма созревает (vepakkañca) чувственность-элемент.. чувственность-становится...

Камма созревает в форме-элемент... материально-стать...

Камма созревает в бесформенном-элемент... несущественно-становится...

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда влаги. Сознание существа (sattānaṃ) сдерживается незнанием скованного жаждали создан в (patiṭṭhitaṃ) чувственность... материал ... нематериальный элемент. Таким образом происходит производство новых стать в будущем.

В 3.76

'Бхава' вызывается 'тяга' & 'attachment' и включает в себя виды:

Тягу, что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Самое главное, 'бхава' - это психическое растление (а не существования жизни), следующим образом:

Tayome, bhikkhave, āsavā— kāmāsavo, bhavāsavo, avijjāsavoavijjā

Там эти три вида брожения: брожение чувственности, в брожении стать, ферментация невежество.

В 6.63


Ити kāmayogo bhavayogo diṭṭhiyogo avijjāyogo, saṃyutto pāpakehi akusalehi dhammehidhamma saṃkilesikehi

Таковы узы чувственности, облигации бхавы, связь мнениями и узы невежества. Никто не избавился от плохой неблагих состояний что поганить....

В 4.10


Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности брожения, ферментация становления (бхава), ферментация невежества.

121 млн


Благословенный понял для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, освобождение fermentationless ума, освобождении мудростью, и вступив на него, он пребывает в нем.

В 10.30

+207
whatIS 10 окт. 2014 г., 18:44:18

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, следующим образом:

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

МН 117 говорит: "Камма" - это что-то со стоков и приводит к поглощению ("я"), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действия...

Термин "поглощение" ("U падхи") описывается в 26 млн следующим образом:

При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

ЗП 12.66 описывает "поглощение" следующим образом:

Приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не приходит быть.

В Angulimala Сутта, до достижения arahantship, Angulimala (бывший массовый убийца) был помилован царем Пасенади Косала после обучения Angulimala был обезврежен путем Будды. Если он решил, царь Пасенади Косала бы Angulimala казнили за его прежние преступления. Царь Пасенади Косала, очевидно, обладал этой силой воли; чтобы казнить преступников.

Однако, после достижения Arahantship (который включает в себя прекращение стоков, и все взгляды), Angulimala был под кайфом от конкретных людей, которые знали о прошлых убийственных Angulimala дела, после чего Angulimala заявил следующее:

Кто однажды был безрассудным, но не позже, светлеет мир, как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-сделал дело заменяется умелость: он украшает мир, как Луна вырвалась из облачной.

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, тронутый плод каммы, unindebted, я ем моя еда.

Три знания были достигнуты; Будды торгов, сделано.

Сделал достижение Angulimala из arahantship конец "Камма"? Или это были камни, брошенные неумолимый человек, который закончил Камма из Angulimala? Если позже, эти камни, брошенные прощать людям более мощный в тушении Камма и страдание, чем Благородный Восьмеричный Путь?

+207
user3821743 27 мар. 2010 г., 6:17:00

Никто, кажется, ответил на этот очевидной точки зрения: тантра. По данным на 9 Японском тантрическом буддийском века практикующий врач, Kūkai, в abhiṣekha, или посвящение, это общение, направленное на тело, речь и ум практикующего. Как таковой, он состоит из жестов, слов и изображений (мудры, мантры и мандалы). В связи abhiṣekha повторяет первое сообщение Дхармы от Mahāvairocana в Vajrasatva. Изначального Будды, Mahāvairocana сидел в полной невозмутимостью, полного и совершенного пробуждения, но понял, что пока он общался своим опытом. Так он проявился называют Vajrasatva и через мудры, мантры и мандалы напрямую общались своем опыте Vajrasatva, который был немедленно полностью проснулась. Mahāvairocana потом спросил Vajrasatva пройти на abhiṣekha другим существам (которые также являются одним из проявлений Mahāvairocana).

Все это происходит в мире, задуман как тела, речи и ума Mahāvairocana. Все явления тело Mahāvairocana; все звуки речи Mahāvairocana. Все умственное действие-это мысль Mahāvairocana.

Поэтому с точки зрения тантрической буддийской практики, да, мудры являются жизненно важной частью процесса. В тантрической визуализации пытается повторить первый разговор в мудры, мантры и мандалы.

+172
Gabriel Laddel 17 мар. 2016 г., 17:18:16

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+135
user3904534 29 апр. 2018 г., 13:05:49

Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Не то, что я знаю из сутр. Из них, я понял, считается навык, как и любой другой-которая может быть очень разработан. Но я понимаю, что эти навыки не особо приветствуется, особенно специальных, или найти значимое место в буддийском пути [если положить рядом с доктринальными концепциями и методами.

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие?

Существует взаимосвязь между буддизмом и искусства. Начиная с сутр, мы обнаруживаем стихи, приписываемые монахов (возможно, Архатами). С тех пор буддизм стал темой для многих художников в истории. Но здесь мы говорим о культуре буддизма в контексте искусства, а не о его учении, Его отношение к искусству.

Дополнение: я имею в виду активно творить, а не просто слушать музыку. Ведется активная и творческая ценится в буддизме [?]

Мне кажется, вышеперечисленное относится в более широком смысле на факультет разведки (которая включает в себя творчество) в сочетании с навыками, и не обязательно художественной выразительности и восприятия искусства. Естественно, эти факультеты, как правило, выгодно для любого вида деятельности, включая исследования, практики, преподавания и распространения буддизма.

... или смысл гасить все?

Чтобы погасить все иллюзии, которые ухудшают жизнь человека и создает страдание. Не погасить все.

Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия?

Любой может придумать любую формулировку, чтобы объяснить себе, почему жизнь возникла для них. Правда, он выбрал ответ, а не определенность, не правда. Чтобы "наслаждаться во всех ее формах и всех видов деятельности", то это просто другие живут своей жизнью -- вопрос о том, как жизнь должна быть прожита и остается без ответа пока нет возможности выяснить, один ошибся.

В буддизме, это не неправильный образ жизни, ни правильное. Если бы Будда попросил, если это был правильный выбор, я так понимаю, от сутр он просто сказал что-то вроде: "готовы ли вы продолжать страдания, чтобы быть субъектом страданий? Если нет, то вот что я предлагаю вам попробовать". -- это просто другой способ сказать, что он уже говорил на подобные вопросы: что он просто учит, что есть страдание, вот источник страдания, вот прекращение страдания, и путь к его прекращению.

+119
pandu99 17 мар. 2015 г., 6:51:58

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+109
Benjamin Horowitz 6 нояб. 2017 г., 4:52:48

Я думаю Upanisa Сутта ответ на ваш вопрос. Будда не использовать такие слова, как "разочарование" или "депрессия", как вы выложили в своем вопросе, но он "страдает". Для кого-то повелевать, надо иметь веру в кулак и одним из поддерживающих условия для Веры страдает

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

рождение -> страдания

Страданий -> Вера

вера -> радость

радость -> восхищение

восхищение -> спокойствие

спокойствие -> счастье

счастье -> концентрация

концентрация -> знания и видения вещей как они на самом деле

знания и видения вещей как они есть на самом деле -> разочарование

разочарование -> бесстрастие

Бесстрастие -> эмансипация

эмансипация -> знание Асав уничтожения

+83
Medardo Rodriguez 3 мар. 2019 г., 21:00:56

ДУ 31 говорит:

О том, что четыре основания не делать плохие поступки? Один делает плохие поступки ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости и трусости. Когда благородный ученик не ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости, и малодушия, они не делают плохих поступков по этим четырем причинам.

Вот что говорил Будда. Тогда святой, Учитель, пошел на сказать:

“Если вы выступаете против учения из фаворитизма, враждебность, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в полмесяца на убыль.

Если вы не выступать против учения из фаворитизма, враждебность, трусость и глупость, ваша слава пухнет, как Луна в депиляция в две недели”.

Цитата ниже-это в основном пример предрассудков и, таким образом, не-буддист:

Примеры ненавистные взгляды включают в себя антисемитами, гомофобами, женоненавистник, расист, и про-нацистские идеи.

Будда учил что-либо рассмотреть с точки зрения питательной и неблагие, польза и опасность, а именно:

А что топливом возникающие фактора пробуждения следствия из принципов, или, когда он возникнув, полностью развивает его? Есть качества, которые являются умелыми и неумелыми, порицания и непорочен, низшие и высшие, и кто на стороне темных и светлых. Частые должного внимания их топливом возникающие фактора пробуждения расследования принципы, или, когда он возник, в полной мере развивает его.

ЗП 46.2


Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей, а именно: (1) каковы характеристики или свойства объекта? (2) от чего возникает объекта? (3) Какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазн? (4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем? (5) Что такое nissaraṇa, уловку средства, которые мы можем получить лучшее из него? Что такое устройство искусные средства вырваться из хватки этого объекта?

Баддхэдэса Аджан

Другими словами, нет ничего исключительно или совершенно неполезный о базовых происхождения антисемитских, гомофоб, женоненавистник и пронацистские идеи. Например, некоторые люди имеют действительные жалобы против сионизма (который является, почему Организация Объединенных Наций не одобрял некоторых действий Израиля), не все гомосексуальные поведения являются полезными (который является, почему некоторые люди имеют озабоченность по поводу гомосексуализма), пали suttas содержат критику некоторых особенностей женщин (с точки зрения освобождения) и не все (100%) доктрин нацизма были злыми (из-за чего нацизм улучшение многих аспектов немецкого общества в 1930-е годы, до войны произошло). Поэтому он появляется только "расизм" - это форма предрассудок осудил Будда.

По ссылке в ОП явно не буддист, но характерная для определенной политической Бент распространены на Западе сегодня.

Если вы буддист с реальными Метта и встретить человека, антисемит, гомофоб, женоненавистник и пронацистских идей; вы должны обсудить с ними и попросить их о своих обидах и помочь им определить, что действительный (полезный), недействительным (неполезный) и обобщения (предвзято) о своих идеях. Например, есть еврейские раввины и частных лиц, которые задавали себе вопрос о том, почему нацисты не были антисемитами, например, здесь: раввин Йосеф Цви Бен Порат объясняет, почему Гитлер ненавидел евреев.

Если мы привлекаем тип предрассудков выставлены на ссылку в ОП, мы будем только увеличить, а не уменьшить зло.

+79
Nathan Klayko 7 дек. 2018 г., 9:39:13

Мы не можем придумать логический ответ, чтобы объяснить это явление, не проводя медицинский осмотр, в то время как это происходит.

Но моя теория такова, что вы находитесь в такой глубокой медитации, транса, как бьется твое сердце замедлилось до точки, ваш мозг не получает достаточно кислорода из-за низкий циркуляции крови.

Если вы можете освоить это без обморока вы не должны есть или пить в течение более длительных периодов.

+43
Anthony Binion 27 дек. 2014 г., 12:29:16

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+14
Muslim Muslimyar 22 нояб. 2010 г., 23:09:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil